Какие автомобили популярны среди россиян среднего возраста?

Чтобы выяснить это аналитики организовали онлайн-опрос, в ходе которого получили свыше 63 тысяч анкет.

Комментировать
Поделиться:
Какие автомобили популярны среди россиян среднего возраста?

Аналитики «АВТОСТАТ» выяснили, на каких машинах предпочитают ездить российские автомобилисты среднего возраста. Для этого специалисты агентства в онлайн-режиме опросили более 63 тысяч россиян, чей возраст попадал в диапазон 36-55 лет. Исследование растянулось на несколько лет - с 2015 года по настоящее время.

Выяснилось, что охотнее всего автовладельцы из этой группы отдают предпочтение автомобилям из модельной линейки японского бренда Toyota. Свой голос за эту марку отдали 14,3% опрошенных или каждый седьмой житель России средних лет.

 Второй результат (11,4%) принадлежит продукции Волжского автозавода, а третье место достается еще одному автомобильному бренду из Японии – Nissan (7% респондентов). Среди моделей лидируют авто из некогда популярного семейства LADA Samara (2,4%), Ford Focus (2,3%) и Toyota Corolla (2,2%). Планку в два процента удалось преодолеть и вазовской модели «Лада Калина». 


 
Напомним, ранее аналитики сообщили, что в 2018 году больше половины российских водителей сделали выбор в пользу авто с АКПП.

Mitsubishi планирует возродить Mirage и Lancer

Японская автомобильная компания решила предлагать обновленные Mirage и Lancer в качестве моделей начального уровня.

 Абсолютно все автопроизводители постоянно сталкиваются с проблемой спроса – потребительские тенденции имеют свойство меняться. Вот сейчас к примеру, все большее число людей отдают свое предпочтение кроссоверам и внедорожникам. Конкретно этот переход происходит в течении последних нескольких лет.     «Рост популярности автомобилей сегмента SUV (а это и есть кроссоверы и внедорожники – прим.редакции) продолжается.   Сейчас, эти автомобили занимают 35-37% от мирового автомобильного рынка» - сказал в своем недавнем интервью корпоративный вице-президент Mitsubishi Винсент Коби. «Но не стоит забывать, что на данный момент остается довольно стабильный спрос и на более классические типы авто, такие, как седаны» - добавил он.   Тем временем, главный операционный директор Mitsubishi Тревор Манн говорит, что разработка преемника субкомпактной модели Mirage, дебютировавшей впервые еще в 2012 году, уже началась. Как сказал господин Манн, в распоряжении французско-японского альянса Renault–Nissan–Mitsubishi есть платформа CMF-B, на базе которой скорее всего и будет построено следующее поколение Mirage. Отметим, что платформа CMF-B будет использована в качестве основы для следующего поколения японского кроссовера Nissan Juke и французского городского автомобильчика Renault Clio. Что касается нового седана Lancer (на главном фото), то он, скорее всего, будет ездить на увеличенной платформе CMF-C.   Также было сказано, что новые версии моделей Mirage и Lancer будут предложены в качестве автомобилей начального уровня.     Не так давно, наша автомобильная редакция писала о том, что в России выросли цены почти на все модели Mitsubishi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+