CHJ Automotive представил свой первый автомобиль - кроссовер Leading Ideal One

Китайский медиамагнат, создавший автомобильный стартап CHJ Automotive представил свою первую модель — гибридный кроссовер Leading Ideal One.

Комментировать
Поделиться:
CHJ Automotive представил свой первый автомобиль - кроссовер Leading Ideal One
 Фирму CHJ Automotive основали в 2015 году китайские предприниматели Ли Сян и Кевин Шен. Причем Ли Сян также является основателем компании Nio, уже прославившаяся своим электрокаром EP9. CHJ Automotive подтвердила информацию о том, что компания будет выпускать свои гибриды и возможно электрокары под брендом Leading Ideal.

 Модель большого кроссовера Li One по сути является электромобилем, у которого установлен ДВС в качестве генератора электроэнергии. Габариты модели составят 5 020 мм в длину, при колесной базе 2 935 мм. Аккумуляторная батарея с емкостью 40,5 кВт*часов обеспечит «электрокару» до 180 км пути.

В качестве генератора будет использоваться 1,2-литровый турбомотор с тремя цилиндрами. Основной тягловой силой являются два электромотора. На передней оси устанавливается двигатель с мощностью до 136 сил, а задняя ось получила 190-сильный мотор. Суммарная мощность составляет 326 л.с. и 530 Нм крутящего момента.



 Интерьер модели также отличится особенность. Передняя панель будет состоять из трех дисплеев с диагональю 12,3, 16,2 и 12,3 дюйма соответственно. Центральная консоль также получила дисплей, но диагональю 10,1 дюйма. В продажу Leading Ideal One поступит в конце 2019 года по цене около 3,8 млн рублей.



 Тем временем электрокар Porsche Taycan дал старт целой линейке. Кросс-универсал уже готовится к выходу на рынок и проходит дорожные испытания.

BMW третий месяц подряд становится самым продаваемым премиум-брендом в Москве

В сентябре жители столицы приобрели почти 4,5 тысячи премиальных машин.

В прошлом месяце продажи автомобилей премиум-класса на московском рынке выросли на 20%. За отчетный период москвичи стали обладателями 4,5 тысяч таких машин, сообщает «АВТОСТАТ». Чаще всего жители столицы останавливали свой выбор на автомобилях немецкой марки  BMW. И такую картину аналитики наблюдают на протяжении трех месяцев. Сентябрьский результат баварского бренда – 1 263 авто (+49%). Второе место занимает еще один «немец»  - Mercedes-Benz, чья продукция разошлась тиражом в 1 187 единиц (+20%). Интересно, что эта марка полгода удерживала звание лидера на столичном рынке, пока в июле ее не сместила компания BMW.  Третий по популярность премиальный бренд – японский Lexus (399 проданных машин). Замыкают ТОП-5 самых продаваемых в Москве производителей премиальных авто Audi и Volvo - 354 и 282 экземпляра соответственно. За три квартала текущего года в Москве было продано 36,5 тысяч машин премиум-класса (+11%). Здесь лидерство принадлежит Mercedes-Benz – 10 300 сделок против 9 600 у BMW.   Ранее аналитики сообщили, что в России впервые за восемь месяце рухнули продажи электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+