Peugeot официально представил концепт в стиле автомобилей 1970-х

Ранее анонсированный на тизерах новое двухдверное купе в стиле автомобилей из 70-х годов будущего столетия от компании Peugeot. Концепт под названием e-Legend оснащен электрической установкой с мощностью до 462 сил, автопилотом и 16-ю дисплеями в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot официально представил концепт в стиле автомобилей 1970-х
 Компания Peugeot начал активно развиваться в сторону современных тенденций автомобильного рынка. В доказательство, и ради показа направления развития, компания представила совершенно новый концепт под названием e-Legend. Автомобиль получил дизайн в стиле классического купе 504, выпущенного 1968 году. С большим капотом, длинным багажником и классическими формами самого кузова.

 Но несмотря на классический образ автомобиля, классика на этом заканчивается. Концептуальный дизайн достаточно футуристичен, а оснащение похоже на автомобили из фантастических фильмов. Длина автомобиля составила 4650 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1370 мм, а размер колесной базы равен 2690 миллиметрам.

 Разумеется, некоторые ниточки, относящие концепт к старым временам просматриваются очень явно. К примеру, форма решетки радиатора, дизайн передней оптики и наклон задней стойки явно взяты от модели Peugeot 504 1970 года. Помимо этого, цифровая панель приборов в салоне обладает имитацией трех аналоговых приборов.



Всего автомобиль оснащается 16-ю дисплеями в салоне, включая 29-дюймовые в дверях и 12-дюймовые в солнцезащитных козырьках.

 В качестве силового агрегата будет применяться электрическая силовая установка с двумя электромоторами. Суммарная мощность установки равняется 462 лошадиным силам и 800 Нм крутящего момента.



 По официальной информации, разгон концептуального купе до «сотни» занимает менее 4 секунд, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 220 км/ч. В качестве источника питания используется батарея с емкостью 100 кВт*часов. Это позволяет обеспечить автомобилю до 600 км пути на полном заряде по международному циклу WLTP. Система быстрой зарядки способна пополнить заряд автомобиля до 80% всего за 25 минут.

Еще одной особенностью Peugeot e-Legend будет оснащаться системой автономного управления четвертого или пятого уровня. Активации беспилотного режима автоматически активирует систему складывания рулевого колеса, и открывающей доступ к 49-дюймовому дисплею.



 Тем временем в Сети появились фотографии «подросшей» версии Peugeot 508. Модель, чьи продажи в Китае начнутся только в будущем году, «рассекретил» местный Минпром: снимки появились на официальном сайте ведомства.

Фургон «Газель NEXT» получила дизель от Volkswagen

Накануне прошла выставка коммерческих автомобилей в Ганновере, Германия, в рамках которой приняла участие и отечественная компания «Группа ГАЗ». Немецким представителям компаний и посетителей показали фургон «Газель NEXT» с дизелем от VW.

 Фургон «Газель NEXT» посетил Германия в рамках участия в автомобильной выставки коммерческого транспорта. «Группа ГАЗ» показала новую версию отечественной модели, которая получила современный немецкий дизель от Volkswagen. Теперь фургон доступен для покупки с двухлитровым турбомотором, работающим на тяжелым топливе. Максимальная мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил.  Представители отечественной компании отметили, что немецкая версия автомобиля была представлена в версии с соблюдением европейских экологических норм Евро-6. Позднее в серию выйдет модификация и в версии Евро-5. Менее экологичная модификация может быть представлена в России, и может получить больше мощности.  Еще одной особенностью модели стала новая шеститупенчатая трансмиссия, способная перерабатывать до 450 Нм крутящего момента. Коробка передач является собственной разработкой компании Группы ГАЗ. По предварительной информации — она отличается увеличенной надежностью, сниженным уровнем шума и вибрацией, а также повышенной четкостью включения передач. В списке нововведений у немецкой "ГАЗель NEXT" также подушки безопасности водителя и пассажира и электронная система динамической стабилизации (ESP).  В дизайне интерьера и экстерьера изменений не произошло, но стоит отметить, что модель смотрится достаточно современно и конкурентоспособно. Будет ли отечественный автомобиль пользоваться спросом на немецком рынке пока неизвестно.  Стоимость, дата продаж на отечественном рынке и немецком пока не сообщается.  Также напомним, что громкий дебют прошел в рамках техфестиваля «Mobilistic 18». Производитель показал две модели беспилотников, созданных на базе электробусов «ГАЗель NEXT». Обе модели оборудованы разными типами систем автономного управления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+