Эксперты: пробег скрутили, цену накрутили

Автомобильные эксперты выяснили, что в среднем автомобили на вторичном рынке «лишаются» 56 тысяч километров на одометре. Подобные манипуляции позволяют нечестным продавцам продать машину подороже. Такая информация появилась на онлайн-площадке «Авто.ру».

Комментировать
Поделиться:
Эксперты: пробег скрутили, цену накрутили
 Специалисты сайта провели исследование, итогом которого стали данные по количеству скрученных километров на поддержанных автомобилях, продаваемых на рынке нашей страны. Причем размер «скрутки» зависит напрямую от возраста машины. Так, годовалые авто «теряют» в среднем по 21 547 км, трехлетки – около 40 км, а вот машина возрастом от 10-ти и 15 лет по 55 и 68 тыс. км соответственно. 

В среднем по России показатель составляет 56 тыс. км, что ровняется приблизительно трем годам эксплуатации машины, если брать в расчет среднестатистический по России пробег за год в 20 тыс. км.

 Под «омоложение» чаще всего попадают японские и американские модели. В ТОП-5 марок, которые чаще всего подвергаются снижению реальных показателей одометра входят: 1) Chrysler (30,2%), 2) Acura (27,9%), 3) Dodge (25,7%), 4) Pontiac, 5) Honda. Далее идут бренды, у которых от «скрутки» страдает каждая пятая машина - это Lada, Fiat, Mazda, Mitsubishi, Chevrolet, Saab, Suzuki, Alfa Romeo, Renault и Ford. Как показывает статистика, реже всего манипуляциям с пробегом подвергаются автомобили MINI - 6,6% случаев, Bentley - 9,6% и Smart - 10,2%. 

 А вот среди моделей лидирует Citroen Berlingo и Audi 100. Также в пятерку антилидеров вошли Fiat Doblo, Skoda Roomster и Volkswagen Caddy. Больше шансов приобрести поддержанный автомобиль с настоящим пробегом у официальных дилеров, однако и там бывает всякое – согласно данным, манипуляции с показателями тут составляют 7%.

Citroen Berlingo 
 Тем временем вторичный рынок России дешевеет. Аналитики выяснили, что средняя стоимость б/у автомобиля в настоящее время составляет 477 599 рублей.
19 Сентября, 2018 г.

Aurus снял атмосферную рекламу роскошного седана Senat

Молодой российский бренд Aurus начинает завоевывать сердца потенциальных покупателей. В начале недели на официальной странице марки на YouTube появился двухминутный рекламный ролик, где во всей своей красе предстал седан Aurus Senat.

 Роскошный седан Aurus Senat предстал перед публикой во всем своем великолепии еще в конце августа: люксовое авто официально презентовали в рамках ММАС-2018. На днях производитель разместил на видехостинге YouTube первый рекламный ролик амбициозной новинки. Меняются ракурсы, перспектива и декорации, а в финале - блестяще разыгранная шахматная партия и здоровое ощущение собственного превосходства, которое  читается на лице главного героя рекламной «короткометражки».   Создатели ролика сделали все возможное, чтобы подчеркнуть роскошь, элегантность и новаторский дух этого авто. А в пояснительном комментарии под видео производитель не забыл напомнить о том, что седан Aurus Senat, помимо благородного дизайна, основанного на богатых традициях русской роскоши, получил отличные технические характеристики. Превосходная управляемость, динамика, комфорт, надежность и безопасность – над этим трудились лучшие отечественные инженеры и талантливые дизайнеры.  Напомним, в семейство люксовых автомобилей, построенных на  Единой модульной  платформе и объединенных под одним брендом Aurus, помимо седана, также входят лимузин, внедорожник и минивэн.    Все они, согласно данным Минпромторга РФ, получат гибридную  силовую установку, которая сочетает в себе 4,4-литровый двигатель с отдачей 598 л.с., работающий в тандеме с электромотором, высоковольтной батареей и 9-ступенчатой АКПП. Планируется, что первые седаны Aurus Senat появятся в продаже уже в январе 2019 года.    Ранее в Сети появилось первое изображение внедорожника Aurus Komendant. Авто «засветилось» на одном из слайдов презентации, показанной в «Крокус Экспо» в рамках ММАС-2018.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+