Skoda выпустит спортивную версию электрокросса

Дизайн электрокара от чешского производителя уже доработали, так что автомобиль не будет сильно отличаться от концепт-кара Vision E, представленного в 2017 году. Кроссовер с индексом eRS появится в 2022 году, сообщает издание Autocar со ссылкой на источник.

Комментировать
Поделиться:
Skoda выпустит спортивную версию электрокросса
 По словам Алена Фейви, члена совета директоров Skoda, «заряженная» версия электрокросса не станет мощнее. Все дело в ощущениях от управления спортивным авто, от его дизайна и специальных сидений. 

Первой электрической машиной компании станет серийная версия концепта Vision E, которая появится через два года. Кроссовер займет место между моделями Karoq и Kodiaq. Еще через два года появится его спортивная версия. Всего до 2025 года планируется выпустить пять электрокаров, среди которых будет хэтчбек.

 Модульная платформа МЕВ, на которой построен электрокросс, тяговую батарею имеет под полом. Электродвигатели стоят на каждой оси, их общая мощность составляет 306 л.с. (225 кВт). Заряда аккумуляторов хватит на 500 км хода, а максимальная скорость равна 180 км/ч.

 Ален дразнит конкурентов заявлением: «Вам не стоит выходить на рынок с запасом хода менее 300 миль (483 км). У нас больше». Стоимость новинки предварительно оценивается в 2,5 млн рублей, а продажи намечены на вторую половину 2020 года. 

  
 Обновленный семейный автомобиль Skoda Octavia представят в 2020 году. Есть вероятность, что модель получит классическую оптику.

Mercedes-AMG уже готов показать новый спорткар в противовес Porsche Cayman

Несмотря на то, что линейка AMG модификаций уже насчитывает 55 различных моделей, отличающихся мощностью и более спортивным поведением, всего Mercedes выпускает только два «чистокровных» спорткара, однако уже в скором времени будет представлена третья четырехдверная модель.

 Mercedes-Benz и специальное подразделение «заряженных» моделей, вынесенное в отдельный бренд Mercedes-AMG, анонсировало выпуск нового спорткара. Автомобиль будет выпущен в противовес таким моделям как Porsche Cayman и Boxster, и соответственно пополнит линейку спорткаров до трех моделей.  На данный момент, линейка AMG насчитывает 55 моделей, из которых только две являются спорткарами, остальные представляют собой «заряженные» версии серийных автомобилей. Теперь к гиперкару Project One и спортивному купе Mercedes-AMG GT добавится «младший» спорткар с четырехцилиндровым мотором. Однако подробной информации пока нет.  По инсайдерским данным и просочившимся слухам уже известно, что пока немецкий концерн размышляет над компоновкой нового спорткара, и даже не определились с маркетинговым планом. С одной стороны, автомобиль может продвигаться через различные спортивные серии, и тогда придется выпускать среднемоторную модель, что гораздо дороже классического автомобиля. В данном случае может быть представлена дорожная версия болида класс GT4, который будет заметно доступнее гоночной модели AMG GT4 (от 198 850 евро). Классическая схема расположения мотора (под капотом), позволит снизить затраты на разработку и стоимость конечного результата для потребителя.  В качестве силового агрегата возможно будет применяться двухлитровая «турбочетверка», работающая с стартер-генератором и 48-вольтовой тяговой батареей. Данный агрегат может быть позаимствован у заряженных версий Mercedes-AMG A35 и A45 с дополнительной модернизацией до 300 — 400 лошадиных сил. Выпуск новой модели снизит стоимость спорткаров от AMG до 60 000 евро, что позволит составить конкуренцию для Cayman и Boxster, стоимость которых составляет от 52 000 и 54 000 евро соответственно.  Тем временем знаменитые тюнеры решили, что внешний вид суперкара Mercedes-AMG GT S не до конца реализован. Поэтому был представлен собственный пакет доработок, являющийся ширококузовным карбоновым обвесом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+