Новая Skoda Octavia якобы получит классические фары

Если чешский семейный автомобиль Skoda Octavia будет оснащаться классическими фарами – без разделения на две части, это будет очень даже хорошо. Согласно сообщениям инсайдеров, новая версия автомобиля будет официально представлена в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
Новая Skoda Octavia якобы получит классические фары
 Чешский автомобиль Skoda Octavia является признанным королем практичности в своем сегменте. Первое поколение модели появилось в далеком 1996 году. С каждой новой версией, автомобиль становился все более привлекательным с точки зрения семейного транспортного средства – инженеры увеличивали свободную площадь как в салоне, так и в багажном отделении, делая Octavia еще более просторной, чем даже те модели, которые находились в более «верхних» сегментах. Таким образом Skoda Octavia закрепила за собой звание самого лучшего семейного автомобиля без ненужных излишеств. На протяжении довольно большого периода времени, этот чешский автомобиль является одним из самых популярных автомобилей в Европе. 

Однако в конце 2016 года была выпущена рестайлинговая версия народного авто, которая получила весьма спорную внешность. Реализация разделенных передних фар вызвала настоящий переполох среди людей, которые обычно покупают автомобили этого сегмента.



  
 Несмотря на то, что большинство владельцев Octavia не очень заботятся о внешнем виде своего семейного авто, инженеры Skoda, впечатленные опытом немецких дизайнеров из Mercedes-Benz, которые для модели E-Class W212 сделали разделённые фары, решились на этот ход. 

 Тем не менее, самые последние данные о продажах, предоставленные Skoda, говорят о том, что в мае поставки модели Octavia выросли на 6,2% по сравнению с тем же месяцем 2017 года, достигнув 35 000 единиц. Издание Automation Magazine сообщает, что Octavia IV получит обычные фары, которые будут «стремится» к центру передней панели, они будут вплотную примыкать к хромированной окантовке фальшрадиаторной решетки.

  Новинка будет построена на модернизированной платформе MQB от VW Group, благодаря чему снизиться вес авто. Моторная гамма получит модернизированный 1.5 TSI мощностью до 200 л.с. и новый 1,5-литровый дизель – он заменит существующий 1,6 TDI. «Заряженная» Octavia RS получит мощность до 250 л.с.



    Не так давно наше издание писало о том, что в сети появились живые фотографии конкурента Skoda Kodiaq от Seat.

Заднеприводный Cupra E-Racer получит 670 л.с. мощности

Вот вам один из удивительных фактов о полностью электрическом Cupra E-Racer – емкость его аккумуляторной батареи эквивалентна емкости 9 000 аккумуляторов, которые устанавливаются в мобильные телефоны.

 Испанский автопроизводитель – компания SEAT, потрясла всю автомобильную общественность, представив в рамках Женевского автосалона, который проходил в марте этого года, полностью электрический концепт Cupra E-Racer. Новинка, которая позиционировалась автопроизводителем как первый в мире электрический гоночный автомобиль, дебютировала не как новая модель компании SEAT – Cupra E-Racer является первой моделью новоиспеченного бренда, который будет принадлежать испанскому автопроизводителю.    После своей мировой премьеры на швейцарском шоу, довольно интересный электромобиль EV отправился в Хорватию, где он должен пройти свои первые полноценные испытания.   Согласно официальным данным, Cupra e-Racer имеет выходную мощность 300 киловатт или 402 лошадиных силы, однако максимальная мощность может достигать впечатляющих 670 л.с. (500 кВт). В то время как «заряженная» версия обычного хэтчбека Cupra Leon может быть оснащена либо передним, либо полным приводом, полностью электрическая новинка, которая предназначена только для езды по гоночному треку, использует конфигурацию RWD (привод на задние колеса).  По сравнению с обычным Leon TCR, Cupra e-Racer стала весить на 300 кг больше – прибавление веса объясняется переходом от использования двигателя внутреннего сгорания к полностью электрическому силовому агрегату. Согласно официальным данным распределение веса у новинки составляет 40:60. Однако несмотря на тот факт, что автомобиль стал немного тяжелее, E-Racer стал очень быстрым – на разгон с 0 до 100 км/ч ему необходимо всего лишь 3,5 секунды, ну достижение скорости в 201 км/ч проходит за 8,2 секунды.   По случаю первого полноценного теста своего нового гоночного автомобиля, пресс-служба компании Cupra опубликовала несколько интересных фактов об аккумуляторе. Оказывается, он состоит из 6 072 батарей с круглыми ячейками, а его емкость эквивалентна емкости 9 000 батарей мобильных телефонов. Сообщается, что емкости Cupra E-Racer хватит для участия в гонках серии E-TCR (Electric Touring Car Races).     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что SEAT Leon Cupra пострадал от экологических норм.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+