ТОП-5 концептов беспилотных автомобилей и личных летающих ТС будущего

В последнее время все больше на слуху появляются новости о появлении нового стартапа или концепта, которые предвещают уже в скором будущем предоставить полноценные летающие автомобили, и мы разберем пятерку наиболее интересных.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 концептов беспилотных автомобилей и личных летающих ТС будущего
 Летающие автомобили все ближе к трансформации объекта исключительно из научной фантастики в действительную реальность, некоторые компании уже начинают принимать предварительные заказы, некоторые уже разорились не добившись успеха и многие только начинают свой путь в данном сегменте. Редакция CarsWeek.ru решила создать собственный рейтинг ТОП-5 концептов летающих автомобилей.

  Только накануне прошла презентация первого в мире серийного летающего автомобиля PAL-V, который по сути является складывающимся вертолетом с возможностью передвижения на колесах. Данная модель заслуживает первое место как первый удачный проект. В качестве силового агрегата устанавливается уникальный ДВС с мощностью до 100 лошадиных сил, созданный на основе двойной силовой трансмиссии.

 В режиме автомобиля PAL-V Liberty способен разогнаться до 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает примерно 9 секунд. При том максимальная скорость в качестве самолета составляет до 180 км/ч при максимальной высоте подъёма в 3500 метров. Запас хода в качестве самолета составляет примерно 500 километров. По предварительной информации, стоимость новинки составляет 600 000 долларов, однако уже в ближайшее время должна выйти еще одна модель - Sport, которая будет стоить около 400 000 долларов.



   На второе место можно заслуженно поставить концепт футуристического персонального гибридного летающего транспортного средства под названием Pop.Up от компании Airbus. Главной особенностью концепта является простота трансформации из обычного автомобиля в городской коптер и обратно. По внешнему виду предстоящая новинка напоминает автомобили Smart. Также модель обладает широкими возможностями модульного конструирования, что позволит создать множество различных типов транспорта.



   На третье место можно заслуженно поставить российский проект, который уже неоднократно демонстрировал работающий прототип летающего ховербайка. Так, Разработчики Hoversurf создают летательные аппараты для сельского хозяйства, перевозки грузов, георазведки и много чего ещё. Их дроны могут летать самостоятельно, но имеют и радиоканал, позволяющий оператору дистанционно управлять полётом. Недавно компания продемонстрировала свою новую разработку — портативный летающий «байк», который можно парковать на обычной городской стоянке.

  На четвертом месте оказался американский стартап Workhorse из штата Огайо, представляющий собой двухместный квадракоптер для личного гражданского использования или такси. На VTOL установлен газовый ДВС и батареи, что позволяет переключаться между двумя видами топлива и не прерывать полёт, если, например, батареи совершенно разряжены.


 Тем временем пятое место заслуженно достается новозеландскому стартапу Kitty Hawk, представляющему собой проект летающего такси, и уже проходящего испытания. Естественно, на данный момент это не совсем летающий автомобиль, Однако сама концепция заслуживает пристального внимания. Транспортное средство может подниматься и приземляться вертикально, как вертолет, и лететь, как самолет. Разработка проекта длилась в течение восьми лет. Выпустить аппарат на рынок планируется в течение 6 лет.

 Отметим, что отечественный дизайнер, уже успевший «засветиться» в СМИ со своими концептуальными идеями и работами новых автомобилей: «Волга-2020», «Таврия М», «Tesla Model T», а также «Lada Vesta Coupe 2025» Александр Шторм сомневается в самой возможности успешного появления летающих автомобилей.

 «Если исходить из нынешних реалий, то автомобили никогда не взлетят, на это есть очень много причин. Если касаться глобальных проблем, то это безответственность людей, и если сейчас люди умирают на дорогах, то потом будут умирать где угодно, даже у себя дома, мирно сопящие на 15-м этаже и смотрящие 225-й сон.

 Но я в какой-то степени оптимист и считаю что подобный транспорт появится на рынке, но сначала данный вид транспорта должен быть доступен для узкого круга людей, потому как, для развития личного летающего транспорта необходимо адаптировать общество, правила, а так же регламент использования данного вида транспорта.

 И я категорически против того чтобы данный транспорт был доступен общей массе людей, именно запрет, а не "так называемые лицензии", которые совершенно неоправданы и не дают гарантий что человек не сядет пьяным за руль или штурвал. Ведь те же автомобильные права, это тоже лицензия на управления транспортом, но кто знает кто эту лицензию получил.» - Сообщил Шторм в своем блоге и в ходе беседы с журналистами нашего издания CarsWeek.ru

  Тем временем, независимые автомобильные эксперты составили собственный рейтинг ТОП-5 самых надежных моторов автомобильных брендов, представленных на территории России.

 Автор: Готовчик Дмитрий
10 Апреля, 2018 г.

В сети впервые появились фотографии нового Lexus ES

Новый роскошный седан Lexus ES будет показан на Пекинском автосалоне 25 апреля, однако уже сейчас в сети появилась первая и единственная фотография передней части без какого-либо камуфляжа.

 Сайт зарубежного автомобильного издания Almuraba опубликовал фотографию, поступившую из неизвестного источника. На фотографии явно видна передняя часть предстоящей новинки Lexus ES 2019 модельного года, которая может дебютировать уже 25 апреля в рамках Пекинского автосалона. Судя по фото, рестайлинговая версия получит новую радиаторную решетку, пересмотренную головную оптику и новые бампера.  По предварительной информации, новый Lexus ES будет построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже используется на ряде других новых продуктов Lexus и Toyota, включая Avalon, Prius и Lexus UX. К сожалению пока неизвестно, будет ли обновляться моторная линейка в новой версии, однако на данный момент используется гибридная силовая установка с ДВС на 200 лошадиных сил, и скорее всего она перекочует на обновленную версию.  Кроме того, новая версия Lexus не останется без фирменных систем активной и пассивной безопасности от компании Toyota. Так, уже в базовой комплектации будет оснащаться системой контроля за полосой движения и система автоматического подруливания, системой предупреждения столкновения с обнаружением препятствий, автомобилей, пешеходов и велосипедистов, а также система автоматической экстренной остановки.  По предварительной информации, выход на автомобильный рынок может состояться уже в конце 2018 года, или в начале 2019 года. Стоимость новинки естественно пока не сообщается. Для больших подробностей придется ожидать презентации в рамках открытия пекинского автосалона.  Тем временем, Lexus и Росстандарт объявили о том, что на территории России будет проходить отзывная компания, которая затронет около 100 автомобилей модели Lexus LС 500, Lexus GS-F, Lexus RC F из-за дефектов в ДВС.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+