Страховщики рассказали о проблемах страхования китайских автомобилей в России

Согласно заявлениям Елены Федоровой, начальника управления добровольного автострахования ПАО "Росгосстрах", в прошлом году объем выданных полисов комплексного страхования, что были заключены с владельцами автомашин из Поднебесной, вырос на 236 % в сравнении с 2022 годом.

Комментировать
Поделиться:
Страховщики рассказали о проблемах страхования китайских автомобилей в России
Этот рост является значительным, учитывая, что в предыдущем году прирост составил всего около 9 %. Теперь китайские автомобили составляют 16 % портфеля полисов добровольного автострахования компании, следует из информации издания rg.ru. 


Хотя автомобили российского производства по-прежнему доминируют по количеству договоров комплексного страхования, тенденция роста позволяет предположить, что к концу 2024 года количество застрахованных автомобилей из Китая и России как минимум сравняется.

В пятерку самых страхуемых марок автомобилей входят четыре китайских бренда, что отражает растущую популярность автомашин из Поднебесной на российском авторынке. В топ вошли ВАЗ (Lada), Cherry, Haval, Geely и Changan.

Параллельный импорт, особенно таких моделей, как Geely Monjaro и LiXiang L9, вносит значительный вклад в присутствие китайских автомобилей на российских дорогах. Однако разница в цене между параллельным импортом и автомобилями, приобретенными у официальных дилеров, сокращается, поскольку импортерам теперь приходится оплачивать разницу в таможенных пошлинах при ввозе.

Несмотря на опасения по поводу доступности запчастей для параллельно импортируемых моделей, Елена Федорова уверяет, что для большинства моделей можно найти запчасти и получить качественное обслуживание в РФ. Однако с более экзотическими моделями может возникнуть ряд проблем с запасными частями и расходниками.

Screenshot_359.jpg

 На сегодняшний день на авторынке нет специальных страховых продуктов для экзотических моделей автомашин. Владельцы данных транспортных средств находятся в поисках такой же надежной страховой защиты, как и владельцы других марок.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Volvo EX30 с уникальным саундбаром официально дебютировал в Пекине.

МТЗ представил новый полноприводный трактор BELARUS ТЛ-120

Минский тракторный завод представляет лесохозяйственный трактор BELARUS TL-120 - универсальное дополнение к своему модельному ряду. Этот двухосный автомобиль имеет колесную формулу 4х4, таким образом он становится хорошо пригодным для работы на различных грунтах и в лесном хозяйстве.

При эксплуатационной массе 6430 кг и общей массе 10200 кг BELARUS TL-120 обеспечивает баланс между прочностью и маневренностью. Его габариты составляют 5240/2450/3080 (длина/ширина/высота), колесная база - 1980 мм, дорожный просвет - 345 мм. Трактор имеет минимальный радиус поворота 6,4 метра и оснащен шинами размером 16,0-20,0.  Под капотом BELARUS TL-120 установлен мощный двигатель D-245.2S2, генерирующий 90 кВт (122 л.с.) мощности. Этот двигатель, работающий при номинальной скорости вращения коленчатого вала 2200 об/мин, способен обеспечить надежную производительность при тяжелой работе.  Трактор оснащен фрикционным сцеплением с гидравлическим приводом. Его механическая трансмиссия обеспечивает эффективную передачу мощности на колеса. Кроме того, задний отбор мощности (ВОМ) обеспечивает суммарную мощность 65 кВт, что позволяет работать с различным навесным оборудованием и орудиями. Гидравлическая система BELARUS TL-120 включает в себя универсальную раздельно-агрегатную заднюю систему с механической фиксацией для надежной транспортировки навесного оборудования и универсальную систему передней плиты с установочными размерами, соответствующими французским стандартам и стандарту DIN 76060. Грузоподъемность сцепного устройства составляет 1200 кг (спереди) и 1100 кг (сзади). Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Volvo EX30 с уникальным саундбаром официально дебютировал в Пекине.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+