Volvo EX30 с уникальным саундбаром официально дебютировал в Пекине

Volvo EX30 дебютирует на Пекинском автосалоне как новейший компактный электрический внедорожник от Volvo, воплотивший в себе новейшую философию дизайна марки.

Комментировать
Поделиться:
Volvo EX30 с уникальным саундбаром официально дебютировал в Пекине
Ожидается, что длина Volvo EX30 составит 4,2 метра, а запас хода на чистом электричестве - 480 километров, следует из информации портала autohome.com. 


Автомобиль прошел сертификацию в Министерстве промышленности и информационных технологий (MIIT) и может похвастаться компактным и элегантным дизайном с чистыми линиями, воплощающими семейный язык дизайна Volvo.

Среди особенностей экстерьера можно отметить ярко выраженные "Т"-образные фары с решетчатыми источниками света, придающие футуристическую эстетику. Решетка радиатора приобретет закрытый дизайн, сохранив логотип Volvo, напоминающий пряжку ремня безопасности.

Сзади Volvo EX30 будет оснащен вертикально разделенными задними фонарями с круговым мотивом в нижней части, хотя, как ожидается, будут подсвечиваться только секции с левой и правой стороны. Кроме того, позже будет представлена версия Cross Country с более прочными элементами кузова.

Screenshot_355.jpg

Габариты автомобиля заявлены как 4233/1838/1555 мм (длина/ширина/высота) с колесной базой 2650 мм, что немного короче, чем у XC40 Recharge.

Дизайн интерьера EX30 выполнен в фирменном минималистском стиле Volvo с централизованной компоновкой. На приборной панели доминирует 12,3-дюймовый центральный экран, а в автомобиле будет установлена акустическая система, снижающая потребность в дополнительных компонентах динамиков и проводке.

 Варианты силовых установок для EX30 включают варианты с максимальной мощностью 115 кВт и 200 кВт, с возможностью зарядки до 134 кВт. Функция быстрой зарядки позволяет зарядить батарею с 10 до 80 % примерно за 25 минут. Ожидается, что максимальный запас хода автомобиля на электротяге составит 480 км.

Screenshot_356.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперт рассказал о самых опасных видах грыж на боковине шины.

Эксперт рассказал о самых опасных видах грыж на боковине шины

Выпуклость шины, также известная как грыжа шины, — это деформация резиновой части покрышки, приводящая к образованию выпячивания.

Это повреждение может возникнуть как на боковине, так и на протекторе шины, что приводит к различным негативным последствиям, таким как вибрация, шум и неустойчивость рулевого управления, особенно на высоких скоростях. Алексей Ревин, эксперт «За рулем» дал подробное объяснение наиболее опасным грыжам на боковине шины.  Выпуклости, расположенные на протекторе шины, могут вызвать значительные проблемы с рулевым управлением, в то время как выпуклости на боковине могут остаться незамеченными водителями, что приведет к недооценке серьезности проблемы. Причины появления выпуклостей на шинах могут быть разными и включать в себя производственные дефекты, наезды на бордюры или дорожные препятствия, а также столкновения или аварии. Очень важно осматривать шины после любого удара или столкновения, поскольку выпуклости могут образовываться не только на видимой внешней поверхности, но и на внутренней, невидимой части шины. Выпуклость шины, выступающая более чем на 10 мм, представляет собой высокий риск внезапного разрушения шины. В случае небольшой выпуклости можно спокойно доехать до места, где шину можно заменить. Задние шины обычно менее критичны, чем передние, поэтому, если нет запасной шины, рекомендуется переместить поврежденную шину на заднюю ось. Ремонт шины с выпуклостью нецелесообразен из-за невозможности соединить или заменить оборванные нити корда. В конечном счете, даже небольшая выпуклость на шине - это бомба замедленного действия, поскольку ее разрушение может произойти неожиданно.  Ремонтировать шину не рекомендуется, так как это не восстановит ее первоначальную прочность и срок службы. Лучше всего заменить шину, а в идеале - обе шины на одной оси, чтобы обеспечить стабильную работу. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что электрическая версия пикапа Toyota Hilux может появиться на рынке уже в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+