МТЗ представил новый полноприводный трактор BELARUS ТЛ-120

Минский тракторный завод представляет лесохозяйственный трактор BELARUS TL-120 - универсальное дополнение к своему модельному ряду. Этот двухосный автомобиль имеет колесную формулу 4х4, таким образом он становится хорошо пригодным для работы на различных грунтах и в лесном хозяйстве.

Комментировать
Поделиться:
МТЗ представил новый полноприводный трактор BELARUS ТЛ-120
При эксплуатационной массе 6430 кг и общей массе 10200 кг BELARUS TL-120 обеспечивает баланс между прочностью и маневренностью. Его габариты составляют 5240/2450/3080 (длина/ширина/высота), колесная база - 1980 мм, дорожный просвет - 345 мм. Трактор имеет минимальный радиус поворота 6,4 метра и оснащен шинами размером 16,0-20,0. 


Под капотом BELARUS TL-120 установлен мощный двигатель D-245.2S2, генерирующий 90 кВт (122 л.с.) мощности. Этот двигатель, работающий при номинальной скорости вращения коленчатого вала 2200 об/мин, способен обеспечить надежную производительность при тяжелой работе.

 Трактор оснащен фрикционным сцеплением с гидравлическим приводом. Его механическая трансмиссия обеспечивает эффективную передачу мощности на колеса. Кроме того, задний отбор мощности (ВОМ) обеспечивает суммарную мощность 65 кВт, что позволяет работать с различным навесным оборудованием и орудиями.



Гидравлическая система BELARUS TL-120 включает в себя универсальную раздельно-агрегатную заднюю систему с механической фиксацией для надежной транспортировки навесного оборудования и универсальную систему передней плиты с установочными размерами, соответствующими французским стандартам и стандарту DIN 76060. Грузоподъемность сцепного устройства составляет 1200 кг (спереди) и 1100 кг (сзади).

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Volvo EX30 с уникальным саундбаром официально дебютировал в Пекине.

Volvo EX30 с уникальным саундбаром официально дебютировал в Пекине

Volvo EX30 дебютирует на Пекинском автосалоне как новейший компактный электрический внедорожник от Volvo, воплотивший в себе новейшую философию дизайна марки.

Ожидается, что длина Volvo EX30 составит 4,2 метра, а запас хода на чистом электричестве - 480 километров, следует из информации портала autohome.com.  Автомобиль прошел сертификацию в Министерстве промышленности и информационных технологий (MIIT) и может похвастаться компактным и элегантным дизайном с чистыми линиями, воплощающими семейный язык дизайна Volvo. Среди особенностей экстерьера можно отметить ярко выраженные "Т"-образные фары с решетчатыми источниками света, придающие футуристическую эстетику. Решетка радиатора приобретет закрытый дизайн, сохранив логотип Volvo, напоминающий пряжку ремня безопасности. Сзади Volvo EX30 будет оснащен вертикально разделенными задними фонарями с круговым мотивом в нижней части, хотя, как ожидается, будут подсвечиваться только секции с левой и правой стороны. Кроме того, позже будет представлена версия Cross Country с более прочными элементами кузова. Габариты автомобиля заявлены как 4233/1838/1555 мм (длина/ширина/высота) с колесной базой 2650 мм, что немного короче, чем у XC40 Recharge. Дизайн интерьера EX30 выполнен в фирменном минималистском стиле Volvo с централизованной компоновкой. На приборной панели доминирует 12,3-дюймовый центральный экран, а в автомобиле будет установлена акустическая система, снижающая потребность в дополнительных компонентах динамиков и проводке.  Варианты силовых установок для EX30 включают варианты с максимальной мощностью 115 кВт и 200 кВт, с возможностью зарядки до 134 кВт. Функция быстрой зарядки позволяет зарядить батарею с 10 до 80 % примерно за 25 минут. Ожидается, что максимальный запас хода автомобиля на электротяге составит 480 км. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперт рассказал о самых опасных видах грыж на боковине шины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+