Автоэксперт Васильев назвал, когда пора менять зимние покрышки

Российским автомобилистам назвали момент для перехода на новый комплект покрышек по сезону.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Васильев назвал, когда пора менять зимние покрышки
 Автоэксперт Егор Васильев рассказал редакции «Прайм» рекомендациями о том, когда российским автолюбителям нужно менять зимнюю резину на лето.

 Как правило замена зимнего комплекта шин на летний рекомендуется после того, как температура поднимется выше 6 градусов по Цельсию. При этом, как отметил специалист, есть ряд нюансов, которые стоит учесть.

  Такое условие актуально для езды по городским магистралям Однако, для водителей, проживающих за городом, рекомендуется повременить со сменой резины до того момента, пока наледь не исчезнет с дорог, или по крайней мере, пока их количество значительно не уменьшится.

Еще специалист уточнил, что с минувшей осени года для россиян введены штрафные санкции за эксплуатацию покрышек не по сезону или поношенной резины для зимы. Поэтому езда на шипованных колесах с 1 июля по 31 августа может привести к штрафу на сумму 500 руб.
    Покупка новых покрышек рекомендуется проводить в конце сезона, когда продавцы могут предложить максимальную выгоду покупателям. Это особенно актуально, учитывая, что как и автомашины, стоимость покрышек постоянно растут.

  Специалист также назвал значительное увеличение цен на премиальные шины, что связано с изменением структуры поставок.
Прежде большая часть товара производилась на российских заводах, а теперь ее приобретают за рубежом. Это делает этот процесс более долгим и дорогостоящим. Ценники на резину массового сегмента, по словам специалиста, изменились малозаметно.

Читайте также о том, какие лучшие всесезонные покрышки можно купить на авторынке в 2024 году.

Автоконцерн АВТОВАЗ изучил перспективы выпуска собственного турбомотора

АВТОВАЗ сообщил, когда автомашины марки Lada начнут комплектовать турбированным моторами.

 Руководитель продуктовых программ тольяттинского автоконцерна Олег Груненков отметил, что на ведущей сборочной площадке в Самарской области разрабатывается собственный наддувный агрегат, однако его перспективы пока неопределены.  Инженеры автозавода выпустили некоторое время назад наддувной мотор с рабочим объемом 1,4 литра, известный как турбированная «четверка». Этот агрегат обладает мощностью 163 «лошади» и топовым крутящим моментом 240 Нм. Однако, несмотря на его разработку, этот агрегат так и не пошел на серийное производство.  На базе атмосферного мотора 11194, который был широко распространен благодаря автомобилям клана «Каолина» первой генерации, инженеры разработали 16-клапанный турбированный мотор. Однако десять лет назад проект прекратил свое существование из-за финансовых затруднений, ибо компания-владелец АвтоВАЗа в то время, группа Renault, решила придать больший приоритет своему собственному турбированному мотору с рабочим объемом 1.3 TCe, считая его более экономически целесообразным.  Подтверждая информацию, предоставленную руководителем продуктовых программ концерна редакция Quto сообщает, что на автозаводе в Тольятти действительно есть проект собственного наддувного двигателя. Однако его дальнейшая судьба полностью зависит от текущей обстановке на рынке. На данный момент спрос со стороны автолюбителей на турбомодели марки Lada не является массовым.  Читайте также о том, что концерн из Тольятти тестирует дебютные прототипы нового паркетника на базе «Весты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+