Вот лучшие всесезонные шины, которые вы можете купить прямо сейчас

В Сети опубликованы результаты недавнего тестирования всесезонных шин, по результатам которого были выбраны лучшие из лучших. CrossClimate 2 от Michelin доминирует на протяжении последних нескольких лет, но Pirelli и Continental ведут борьбу.

Комментировать
Поделиться:
Вот лучшие всесезонные шины, которые вы можете купить прямо сейчас
Шины – единственные компоненты, соединяющие ваш автомобиль с дорогой. И не все шины одинаковы. Чтобы подчеркнуть эту мысль, эксперт по шинам Джонатан Бенсон вернулся с новым видео, в котором сравниваются всепогодные характеристики шин ведущих брендов. Он оценивает работу семи всесезонных шин на снегу, льду, мокром асфальте и в сухих условиях и делает поразительные открытия.



Michelin CrossClimate 2 существует уже несколько лет и известна потрясающими характеристиками на снегу, а также хорошей управляемостью на мокрой и сухой дороге. 


Pirelli Cinturato All Season SF3, Continental AllSeasonContact 2 и Bridgestone Turanza All Season 6 новее и имеют такой же направленный рисунок протектора, как и Michelin. BluEarth 4S AW21 от Yokohama также отличается направленностью, но Dunlop бросает вызов этой тенденции благодаря своей асимметричной модели Sport All Season.

Бюджетная шина другого бренда под названием Fronway Fronwing AS. Господин Бенсон часто включает в сравнение дешевые шины, чтобы посмотреть, смогут ли покупатели сэкономить деньги, не жертвуя при этом производительностью или безопасностью. Обычно ответ отрицательный. И в этом тесте ответ остается таким.

Фактически, одно из первых открытий, о которых мы упомянули, связано с характеристиками Fronway во влажных условиях. Бенсон считает, что характеристики на мокрой дороге являются наиболее важной категорией для всесезонных шин, а бюджетная марка оказалась худшей. В то время как шесть основных шин показали среднее время прохождения круга на мокрой дороге с разницей в 2,5 секунды друг от друга, Fronway была более чем на 13 секунд медленнее, чем лидирующий Continental.

Эффективность торможения на мокрой дороге была еще более шокирующей. Bridgestone получил здесь высшую награду. Fronway потребовалось меньшая дистанция, чтобы остановиться с той же скорости. Бенсон провел некоторые расчеты и определил, что тестовый автомобиль VW Golf все еще двигался со скоростью 45 км/ч на Fronways, в то время как Bridgestones были остановлены. 

Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Александр Пархомчук дал советы для более выгодной покупки зимних покрышек. Как можно сэкономить при выборе покрышек для зимней эксплуатации. Специалист поделился полезными советами.

Компания Volvo нашла способ программно сократить время зарядки электромобилей на 30%

Команда шведских инженеров разработала программное обеспечение, благодаря которому становится возможным безопасно оптимизировать зарядных процесс, и как сообщается в опубликованном недавно пресс-релизе, данный процесс удалось существенно ускорить.

С 2018 года шведская компания инвестирует в небольшие компании, разрабатывающие технологии, которые, по ее мнению, могут быть полезны для ее автомобилей. Одна из этих компаний разработала программное обеспечение, которое может сократить время зарядки аккумулятора (с 21–79 процентов) на 15–30 процентов. Британская компания использует алгоритмы для управления процессом зарядки.  В то время как электромобили традиционно обеспечивают безопасность своих аккумуляторов с помощью ступенчатой программы зарядки, которая использует заранее определенные правила, технология Breathe может динамически контролировать поток энергии в режиме реального времени. «Инвестиционное и коммерческое партнерство с Breathe помогает нам решить знакомую проблему для клиентов электромобилей и делает нашу производительность зарядки еще более конкурентоспособной», — говорит Ганс Ганзи-Борн, который является главой подразделения Volvo. «Более быстрое время зарядки в диапазоне, в котором клиенты обычно заряжаются быстро, представляет собой важный правильном направлении, поскольку мы продолжаем развивать числа людей». Эта технология не только значительно ускоряет процесс зарядки, но и ее динамический контроль означает, что владельцы получают выгоду от сокращения времени зарядки на протяжении всего срока службы своих автомобилей и это будет долгая жизнь. Не так давно, наше издание писало о том, что как новая система зарядки от Mitsubishi поможет сильно экономить деньги. Mitsubishi ведет разработку системы, направленной на снижение тарифов на домашнюю зарядку электромобилей - она будет автоматически подбирать оптимальное время для зарядки в периоды наименьших цен на электроэнергию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+