Автоконцерн АВТОВАЗ изучил перспективы выпуска собственного турбомотора

АВТОВАЗ сообщил, когда автомашины марки Lada начнут комплектовать турбированным моторами.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ изучил перспективы выпуска собственного турбомотора
 Руководитель продуктовых программ тольяттинского автоконцерна Олег Груненков отметил, что на ведущей сборочной площадке в Самарской области разрабатывается собственный наддувный агрегат, однако его перспективы пока неопределены.

 Инженеры автозавода выпустили некоторое время назад наддувной мотор с рабочим объемом 1,4 литра, известный как турбированная «четверка». Этот агрегат обладает мощностью 163 «лошади» и топовым крутящим моментом 240 Нм. Однако, несмотря на его разработку, этот агрегат так и не пошел на серийное производство.

 На базе атмосферного мотора 11194, который был широко распространен благодаря автомобилям клана «Каолина» первой генерации, инженеры разработали 16-клапанный турбированный мотор. Однако десять лет назад проект прекратил свое существование из-за финансовых затруднений, ибо компания-владелец АвтоВАЗа в то время, группа Renault, решила придать больший приоритет своему собственному турбированному мотору с рабочим объемом 1.3 TCe, считая его более экономически целесообразным. 

Подтверждая информацию, предоставленную руководителем продуктовых программ концерна редакция Quto сообщает, что на автозаводе в Тольятти действительно есть проект собственного наддувного двигателя.
Однако его дальнейшая судьба полностью зависит от текущей обстановке на рынке. На данный момент спрос со стороны автолюбителей на турбомодели марки Lada не является массовым.

y0G6fZ7aBHw3APToWW3C.webp

 Читайте также о том, что концерн из Тольятти тестирует дебютные прототипы нового паркетника на базе «Весты».

Культовый Dodge Charger с широкофюзеляжным обвесом выглядит зловеще

В Сети появился рендер, на котором показан Dodge Charger версии 2024 модельного года. Машина, котоаря получила широкофюзеляжный комплект кузова, показывает свою дикую сторону на этих демонических рендерах.

Новый Dodge Charger в 2024 году вызвал в основном положительную реакцию фанатов бренда благодаря его современному, но ностальгическому дизайну, отдающему дань уважения легендарному Charger 1969 года. Вооружившись знанием того, что на горизонте появится множество специальных выпусков этой модели от различных тюнеров, западные СМИ решили представить, как Charger может выглядеть в двух особенно интересных итерациях: широкофюзеляжном варианте и "пакете", вдохновленном более мощной версией Demon. Идя в ногу со временем, Dodge представил полностью электрический Charger Daytona в комплектациях R/T и Scat Pack.  Тем не менее, версия с ДВС с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем Hurricane с двойным турбонаддувом также была анонсирована перед ее выходом на рынок в середине 2025 года. Хотя легендарный Hemi V8 уже снят с производства, дух его производительности продолжает жить. Это вызвало слухи о возможном появлении Dodge Charger Demon, вдохновленном огнедышащим тезкой Challenger. Вымышленный рендер воплощает это видение в жизнь, включив пару двойных выхлопных труб сзади, а по бокам — угрожающие широкие расширители крыльев. Эмблема «Демона» скрывается на переднем крыле, а более острый передний сплиттер рассекает воздух. В завершение агрессивного образа высокопроизводительные 20-дюймовые легкосплавные диски Challenger обрамляют цепкие 315-е диски. Этот более широкий вид преображает Charger — обвес, который мы хотели бы увидеть в реальной жизни. Не так давно, наше издание писало о том, что чем сможет удивить полицейская Dodge Charger Генеральный директор компании Dodge Тим Кунискис признал, что правоохранительные органы были важным источником дохода от продажи культового спортивного автомобиля Charger. Новая версия модели также достанется полицейским.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+