Перезапуск бывшего автозавода Volkswagen в Калуге перенесли на следующий год

Глава Калужской области сделал заявление о том, что начало сборочного процесса на покинутой площадке VW в текущем году решили отложить.

Комментировать
Поделиться:
Перезапуск бывшего автозавода Volkswagen в Калуге перенесли на следующий год
 Начала работы конвейерных линий на автозаводе AGR в Калужской области, который являлся экс-заводом немецкого концерна Volkswagen, в декабре этого года ждать не стоит.

 Работы возобновятся в первом квартале наступающего года. Такую информацию при общении с журналистами телеканала «Ника ТВ» сообщил глава региона Владислав Шапша. 
 
По словам главы региона, он не может заранее рассказать о переговорном процессе и об его итогах. В первую очередь, это коммерческая тайна. К тому же, конкурирующие марки всегда начеку и могут навредить проекту. 

 «Автозавод заработает. То, что не выполнили в завершении года. И все будет развиваться как надо», — отметил губернатор.

Напомним, что в конце минувшего лета министр Денис Мантуров в рамках проведения форума «Армия — 2023» заявил о том, что возобновление работы конвейеров на «замороженной» сборочной площадке Volkswagen в Калужской области намечается на конец этого года.

scale_1200.png

 Читайте также о том, что на российском рынке подешевел паркетник Soueast DX8S, а иномарки Mitsubishi и Volkswagen прибавили в цене.

Стоп-лист корейских автомашин, которых лишатся россияне в 2024 году

С января заработает пересмотренный перечень товаров, запрещённых для экспорта из Южной Кореи в нашу страну. В этот список попали автомобили с двигателем объёмом от двух литров и больше. Это значит, что россияне могут остаться без популярных у нас корейских моделей.

Как пишет «Российская газета», с учетом нового запрета в стоп-лист попадают Hyundai Santa Fe прошлого и актуального поколений, Kia Sorento, а также более крупные модели - Kia Mohave и Hyundai Palisade, минивэны Kia Carnival и Hyundai Staria. Также в список «запретных» включат большинство премиальных моделей Genesis. Запрет распространяется и на модели европейских марок, которые продаются в Южной Корее и могли бы быть рээкспортированы, поясняют специфику новых санкций эксперты.  Любопытно, что отечественные специалисты, с которыми побеседовала «Газета.ru», говорят, что новые ограничения практически никак не повлияют на экспорт автомобилей из Кореи. Причина на поверхности - напрямую машины в Россию и так не поставлялись. Автомобили из Кореи попадали к нам, как правило, через Киргизию и Казахстан, а в эти страны Корея экспорт не ужесточала.  Более веская причина снижения популярности машин с моторами от двух литров -  повышенная ставка утилизационного сбора, говорит Елена Лисовская, автор YouTube-канала «Лиса рулит». Ранее стало известно, что легковые автомобили не попали в список льготного экспорта из Ирана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+