Hyundai и Kia разработали шины со встроенными зацепами против скольжения

Южнокорейские бренды представили интегрированную, легкосплавную и интеллектуальную технологию цепей противоскольжения.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai и Kia разработали шины со встроенными зацепами против скольжения
 Hyundai и KIA разрабатывают новые «умные» шины, которые вошли в историю цепей противоскольжения. Они считаются важным оборудованием для езды по обледенелым дорогам. На рынке есть разные типы цепей, но не такие, как у новинки Hyundai.

 В технологии покрышек со встроенной цепью противоскольжения применяются модули из специального сплава со встроенной памятью формы, размещенных между колесом и резиной, так что при получении соответствующей команды активации с сенсорного экрана информационно-развлекательной системы эти модули выступают из резины шины м действуют как цепь противоскольжения. Разница по сравнению с другими, более традиционными цепочками, заключается в том, что они развертываются автоматически, возвращаясь к исходной форме, когда они не нужны.

 Компания Hyundai, которая ожидает получения соответствующего номера патента в реестре Южной Кореи и Соединенных Штатов, пояснила, что шина имеет особый протектор с радиальными канавками, установленными через равные промежутки. В них расположены модули, выполняющие роль связующих звеньев на снегу. Цепи интегрированы, что также помогает памяти формы действовать как таковая.

Электрический ток, подаваемый при раскладывании и складывании, позволяет изменять или сохранять первоначальную форму. Когда они складываются и делают это в форме буквы «L», чтобы не соприкасаться с поверхностью дороги.
Но когда они получают электрический выходной сигнал, они принимают форму «J», благодаря которой они цепляются за дорогу. Эта технология не предполагает большего износа шин. Напротив, расположение модулей служит более надежным ориентиром для выявления деградации резины, чем индикатор, который есть у всех шин.


  Читайте также о том, что в России запустили продажи универсалов и хэтчбеков Hyundai i30 по цене от 2,1 млн рублей.

Тюнер Ares Modena потрудился над возрождением купе Rolls-Royce Phantom

Тюнеры пожертвовали премиальным Rolls-Royce Phantom ради создания еще более эксклюзивного и ультра-роскошного купе.

 Те, кто хотел, чтобы Rolls-Royce сделал купе-версию нового Phantom, будут рады узнать, что итальянский тюнер Ares Modena решил этот вопрос. Купе Ares для Rolls-Royce Phantom планируют выпустить лимитированной серией, что придаст флагманскому седану элегантность двухдверного кузова.  О новой модели сообщили в соцсетях Ares Modena, где было несколько предварительных визуализаций, показывающих, чего ожидать. Прямое сравнение с привычным Phantom демонстрирует, что купе получит более короткую базу колес, две массивные двери и модернизированную заднюю часть, имитирующую вневременной язык стиля Rolls-Royce.  Пропорции кузова похожи на Phantom Coupe предыдущего поколения, что заставляет задуматься, возможна ли версия Drophead. Тюнер информирует, что модель предлагается только в темном или белом оттенке кузова, а также в двухцветной версии с капотом и рамкой переднего стекла, оформленными в оттенок розового золота. В интерьере применяются новые отделочные материалы, за счет чего каждый экземпляр уникален и соответствует предпочтениям автовладельца. На визуализации салона просматривается окантовка из розового золота и нетрадиционный стеганый узор на вставках панели приборов, картах дверей и подлокотнике по центру. При наличии короткой базы колес, пассажирам второго ряда осталось не так много свободного места, как в стандартном варианте модели, но это небольшая цена за всю эту дополнительную эксклюзивность.  Под капотом находится 6,75-литровы1 мотор V12 с двойным турбированным наддувом, генерирующим 563 силы и 900 Нм.  Производитель кузовов не объявил цены или наличие Ares Coupe Rolls-Royce Phantom. Примечательно, что это не первая индивидуальная модификация купе от этого тюнера: в марте 2023 года компания представила Bentley Coupe Sport на базе снятого с производства Mulsanne.  Rolls-Royce выпускал Phantom Coupe во временной промежуток с 2008 по 2016 год, когда его производство завершилось без запланированного преемника. Сейчас единственной 2-дверной машиной в модельной линейке компании остался электрифицированный Spectre, поскольку в начале этого года Wraith сняли с производства.   Читайте также о том, что Rolls-Royce Cullinan протестировали с обновленной головной частью и увеличенными выхлопными патрубками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+