Irmscher предлагает индивидуальный кузовной обвес для электрического Volkswagen ID. Buzz

Немецкая тюнинговая компания Irmscher разработала индивидуальный кузовной обвес для нового электрического микроавтобуса Volkswagen ID. Buzz, который, согласно официальному сайту компании, сделает его "еще хипповее".

Комментировать
Поделиться:
Irmscher предлагает индивидуальный кузовной обвес для электрического Volkswagen ID. Buzz
Также Irmscher разработала передний бампер с интегрированным спойлером, боковые юбки и дополнительный задний бампер, а крыша укомплектована дискретным спойлером. Компания заявляет, что после установки новых элементов на ID. Buzz "автомобиль более крепко стоит на дороге", а все новые детали проходят тщательное тестирование, включая испытания в ветротуннелях и на безопасность пешеходов. 


Стоимость комплекта кузовных элементов для всего электрического микроавтобуса VW ID. Buzz составляет около 1650 евро включая налог на добавленную стоимость (НДС). Цена на 20-дюймовые колеса пока не объявлена, но стандартный набор колес такого размера Irmscher стоит от 1500 евро до 2000 евро.

Irmscher - традиционный производитель аксессуаров для Opel и Vauxhall, но также производит запчасти для Citroen, Fiat, Ford, Nissan, Peugeot, Renault, Toyota, а также для Volkswgen и Tesla.

Более того, Irmscher создавала собственные гибридные и электрические автомобили в прошлом, например, двухтактный гибрид Selectra, дебютировавший в 1994 году, и электромобиль i Selectra EV, основанный на Caterham 7, представленный на Женевском моторшоу 2011 года.

 Последний оснащался одним задним электромотором, развивающим 238 лошадиных сил и моментом вращения 800 Нм.

irmscher-vw-id.buzz-2023 (1).jpg

Читайте также о том, что 296 GTB стал первым автомобилем Ferrari, сумевшим проехать Нюрбургринг менее чем за 7 минут.

296 GTB стал первым автомобилем Ferrari, сумевшим проехать Нюрбургринг менее чем за 7 минут

Компания Ferrari, исторически известная своим вкладом в автомобильный спорт, установила новый рекорд на легендарном треке Нюрбургринг. Новый купе 296 GTB стал первым производственным суперкаром Ferrari, сумевшим преодолеть круг менее чем за семь минут.

С трека, длиной почти 21 км и включающим в себя более 154 поворотов, с временем 6:58.70 минут снялся опытный пилот Christian Gebhardt из Sport Auto. Сегодня Ferrari присоедияется к элитному клубу автомашин, что прошли круг быстрее семи минут, в этом клубе уже было 14 автомашин.  Ferrari 296 GTB оборудован гибридной системой, что позволяет разгоняться до "сотни" менее чем за 3 секунды. Новинка оснащена мощным двигателем, который развивает 819 лошадиных сил и максимальную скорость 330 км/ч. При этом расход топлива на 100 км составляет 11,9 литров, а уровень выбросов удовлетворяет современные требования. Купе оснащается пакетом настройки Assetto Fiorano, который включает в себя компоненты, детали кузова и композитное заднее окно из карбона, а также шины Michelin, сокращающие вес автомобиля на 12 килограмм. Более того, колеса из карбонового волокна дополнительно снижают вес на 7 кг.  Новый рекорд, установленный Ferrari 296 GTB, подтверждает мастерство и профессионализм компании в проектировании и производстве высокотехнологичных автомобилей. Ferrari продолжает инвестировать в технологии и исследования, улучшая каждую модель каждый год. Марка продолжает вдохновлять многих поклонников автомобильной индустрии. Следует также отметить, что Bugatti Chiron Super Sport посоревновался с космическим шаттлом, чтобы выяснить, кто из них окажется быстрее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+