296 GTB стал первым автомобилем Ferrari, сумевшим проехать Нюрбургринг менее чем за 7 минут

Компания Ferrari, исторически известная своим вкладом в автомобильный спорт, установила новый рекорд на легендарном треке Нюрбургринг. Новый купе 296 GTB стал первым производственным суперкаром Ferrari, сумевшим преодолеть круг менее чем за семь минут.

Комментировать
Поделиться:
296 GTB стал первым автомобилем Ferrari, сумевшим проехать Нюрбургринг менее чем за 7 минут
С трека, длиной почти 21 км и включающим в себя более 154 поворотов, с временем 6:58.70 минут снялся опытный пилот Christian Gebhardt из Sport Auto. Сегодня Ferrari присоедияется к элитному клубу автомашин, что прошли круг быстрее семи минут, в этом клубе уже было 14 автомашин. 


Ferrari 296 GTB оборудован гибридной системой, что позволяет разгоняться до "сотни" менее чем за 3 секунды. Новинка оснащена мощным двигателем, который развивает 819 лошадиных сил и максимальную скорость 330 км/ч. При этом расход топлива на 100 км составляет 11,9 литров, а уровень выбросов удовлетворяет современные требования.

Купе оснащается пакетом настройки Assetto Fiorano, который включает в себя компоненты, детали кузова и композитное заднее окно из карбона, а также шины Michelin, сокращающие вес автомобиля на 12 килограмм. Более того, колеса из карбонового волокна дополнительно снижают вес на 7 кг.

 Новый рекорд, установленный Ferrari 296 GTB, подтверждает мастерство и профессионализм компании в проектировании и производстве высокотехнологичных автомобилей. Ferrari продолжает инвестировать в технологии и исследования, улучшая каждую модель каждый год. Марка продолжает вдохновлять многих поклонников автомобильной индустрии.



Следует также отметить, что Bugatti Chiron Super Sport посоревновался с космическим шаттлом, чтобы выяснить, кто из них окажется быстрее.

Электрический Volvo XC40 показал себя очень хорошо в "лосином тесте"

Шведский кроссовер Volvo XC40 Recharge, который оснащен электрическим двигателем показал лучшие результаты в "лсином тесте", чем кроссовер Volvo C40. Два кроссовера EV используют одну и ту же силовую установку с двумя двигателями.

 Volvo C40 Recharge и XC40 Recharge — два механически идентичных электромобиля, но это не означает, что они ведут себя одинаково на дороге. Мы не просто рассуждаем здесь, поскольку есть новые статистические данные о том, что последний чувствует себя немного проворнее и быстрее в поворотах.   В августе прошлого года команда km77.com провела "лосиный тест" с участием C40 Recharge, который представляет собой упражнение, предназначенное для проверки того, может ли автомобиль безопасно маневрировать от внезапного препятствия и возвращаться на полосу после него.  Электрический купе-кроссовер достиг максимальной скорости в 70 км/ч, не касаясь конусов, что было не совсем медленным, но все же было немного ниже среднего показателя по сегменту. Для сравнения, Tesla Model Y завершила тест на скорости 83 км/ч.  В своем новом видео km77.com дает такую же оценку XC40 Recharge. Казалось бы, более крупный кроссовер (но с той же платформой, колесной базой и технологиями) показал максимальную скорость на входе в 72 км/ч. Эта разница в скорости между C40 и XC40 не может быть связана с шинами, поскольку оба кроссовера с батарейным питанием имеют одинаковую резину Pirelli PZero Elect. Стоит также отметить, что между двумя протестированными автомобилями наблюдается полный паритет по силовым агрегатам. Оба электрических кроссовера имеют двухмоторную трансмиссию с максимальной мощностью 402 лошадиных силы и крутящим моментом 660 Нм. В новом тесте водитель отмечает, что автомобиль кажется безопасным и управляемым, но не особенно спортивным или маневренным. Это легко объяснить его весом более 2 100 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что под капотом этого универсала Volvo находится мощный двигатель V8 от Corvette. Усовершенствованный универсал Volvo Пола Ньюмана — это настоящий "волк в овечьей шкуре". Под капотом автомобиля находится мощный двигатель Corvette V8. Названный Volvette, это Volvo V90 1998 года выпуска продается на аукционе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+