Сможет ли Bugatti Chiron Super Sport обогнать космический шаттл

NASA совершала свои космические экспедиции со скоростью в 350 км/ч, но Bugatti Chiron способен преодолеть ещё большую скорость на той же дороге.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Bugatti Chiron Super Sport обогнать космический шаттл
Иногда достижения, которые казались невероятными, со временем перестают удивлять. Происходит это потому, что мы привыкаем к ним и перестаём видеть в них величие. Автомобильный бренд Bugatti тоже столкнулся с этой проблемой. Они имеют невероятные достижения после присоединения к группе Volkswagen, но часто эти достижения забываются, поскольку что значат 402 км/ч на самом деле? 


Но журнал Top Gear Magazine решил развеять эти сомнения в своём новом видео. Они отправились на место посадки космического корабля в космодроме Кеннеди, чтобы проверить, насколько хорошо Bugatti Chiron Super Sport преодолевает взлётно-посадочную полосу в 4572 метра.

Конечно, результат получился впечатляющим. Bugatti Chiron Super Sport оборудован двигателем W16 объёмом 8 литров, производительность которого составляет 1578 л.с. и ранее часто устанавливал рекорды, превышая 483 км/ч, используя изменение передач и расширение кузова.

Но заместительный редактор журнала Ollie Kew отмечает, что успех Chiron Super Sport заключается не в установлении новых рекордов, а в том, что такая невероятная скорость кажется обычной. На взлётно-посадочной полосе во Флориде, где раньше шаттлы спускались на Землю, машина смогла разогнаться до 402 км/ч.

 Чтобы понять, насколько это впечатляет, достаточно сравнить с быстротой, которую достигал космический шаттл. На той же взлётно-посадочной полосе его скорость составляла около 354 км/ч.



Читайте также о том, что КАМАЗ Компас 12 стал грузовиком года по решению жюри COMvex.

КАМАЗ Компас 12 стал грузовиком года по решению жюри COMvex

В борьбе за первое место в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» победу одержал КАМАЗ Компас 12, а вторую строчку занял ГАЗ Валдай 8. При этом оба грузовика оснащены китайскими кабинами. Не менее впечатляюще показал себя китайский Dongfeng GX, занявший достойное третье место на конкурсе.

COMvex – масштабная выставка в Москве, на которой была названа тройка лидеров конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», где определялся «Грузовик года». Имя победителя среди многих других знаменитых производителей оказалось на устах всех, следует из информации журнала "За рулем".  Победителем стал КАМАЗ Компас 12. Грузовик получил высокие оценки за свою надежность, проходимость и удобство в эксплуатации. Второе место занял ГАЗ Валдай 8, который также производится на базе китайской разработки. Этот грузовик отличается мощным двигателем и большой грузоподъемностью. Третье место досталось Dongfeng GX, седельному тягачу от китайской компании. Он способен преодолевать сложные дорожные условия и перевозить большие грузы на значительные расстояния. Китайские производители грузовиков давно активно работают на российском рынке. Пользователи остаются довольными качеством и ценой на грузовики, которые не отличаются от европейских аналогов. Россияне все больше предпочитают китайские грузовики, которые не только конкурентоспособны по цене, но и обладают всеми необходимыми характеристиками для качественной и надежной работы.  Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» показал, что китайские производители грузовиков находятся на пике своей популярности, завоевав места в категории «Грузовик года». Читайте также о том, что ГК "СТТ" презентовала новейшую технику для служб МЧС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+