Следующий спорткар Porsche 911 GT2 RS станет гибридной ракетой мощностью 700 л.с.

Технология мягкого гибрида, заимствованная у победившего в Ле-Мане Porsche 919, в конечном итоге превратится в более мягкое исполнение 911.

Комментировать
Поделиться:
Следующий спорткар Porsche 911 GT2 RS станет гибридной ракетой мощностью 700 л.с.
 Компания Porsche планирует возродить GT2 RS, используя электрические технологии, разработанные для гибридной версии 919, которая в последний раз выигрывала «24 часа Ле-Мана» в 2017 году, и новый 963 LMDh, нацеленная к победе в этом году.

 GT2 RS всегда был самым диким автомобилем в модельном ряду 911, а последним был не промах с 690 л.с. Но Intel от Autocar утверждает, что следующий, который должен выйти в 2026 году, будет самым безумным благодаря электрифицированной трансмиссии, способной производить более 700 л.с. Он также наверняка будет самым дорогим благодаря рекомендованной производителем розничной цене, которая превысит 300 000 долларов.

В отчете предполагается, что новая трансмиссия будет мягкой гибридной, а не PHEV, такой как Ferrari SF90, McLaren Artura, а также Cayenne и Panamera из собственной линейки Porsche, которые поставляются с заглушками.
Отказ от маршрута PHEV позволит Porsche установить меньший аккумуляторный блок, чтобы снизить вес и свести к минимуму проблемы с упаковкой, но при этом поможет соответствовать ужесточающимся нормам выбросов. Ожидается, что электродвигатель будет интегрирован в трансмиссию, а батарея также будет установлена сзади, что приведет к распределению веса между передней и задней частью в соотношении 39:61.

 Porsche выбрал более простую 400-вольтовую электрическую систему для снижения веса, и что, хотя RS сможет преодолевать короткие расстояния на электричестве, как новый Corvette E-Ray от Chevy, основное внимание уделяется повышению производительности, не добавляя слишком много веса. Сообщается, что фирма хочет ограничить набор веса до 100 кг.

 Autocar говорит, что решение о том, продолжать ли предлагать GT2 только с механической коробкой передач, может зависеть от того, сможет ли трансмиссия выдержать предполагаемый крутящий момент в 250 Нм электродвигателя плюс более 746 Нм обслуживается плоской шестеркой.

 Porsche надеется, что новое гибридное оборудование GT2 поможет ему восстановить рекорд круга Нюрбургринга для серийных автомобилей Mercedes, чей AMG One сверг старый GT2 RS в прошлом году с блестящим временем круга 6:35:18. Но гибридная технология также будет предлагаться в более мягких версиях 911 в ближайшие несколько лет, что проложит путь к полностью электрическому 911 в 2030-х годах.

911-GT2-hybrid-scoop-report-1024x576.webp

 Читайте также о том, что Porsche превращает Volkswagen ID.Buzz в современный фургон Renndienst.

Внедорожник LADA Niva стал самой продаваемой автомашиной сегмента SUV на рынке РФ в феврале 2023 года

Самой продаваемой моделью сегмента SUV на авторынке РФ остается вазовская LADA Niva. В феврале нынешнего года внедорожники LADA Niva Travel и LADA Niva Legend разошлись тиражом в 6632 экземпляра, говорится в свежем отчете АЕБ.

Второе место в февральском рейтинге самых востребованных среди россиян SUV удерживает китайский компактный кроссовер Haval Jolion с результатом  2445 покупателей. Следующие два места принадлежат кроссоверам с логотипом Geely – Coolray и Atlas Pro, чьи российские продажи в отчетный месяц составили 2366 и 1269 авто соответственно. Замыкает первую пятёрку  купеобразный кроссовер Haval F7x, на котором остановили свой выбор 1212 россиян. Шестым стал стандартный кроссовер F7 без скошенной линии крыши  - 910 сделок в феврале. Седьмое и восьмое места в топ-10 опять же принадлежат представителям китайского автопрома: Changan CS35Plus (545 единиц) и Haval Dargo (535 экземпляров). Девятую строчку занимает УАЗ «Патриот» (462 авто), а на последнем месте расположился корейский Kia Sportage (399 штук). Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный обозреватель Сергей Цыганов спрогнозировал стоимость новой LADA Vesta NG в базовой комплектации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+