Тюнер Techart анонсировал новый 800-сильный суперспорткар на базе Porsche 911 для дебюта 17 марта 2023 года

Porsche 911, настроенный Techart, спрятан под простыней на тизерном изображении.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Techart анонсировал новый 800-сильный суперспорткар на базе Porsche 911 для дебюта 17 марта 2023 года
 Тюнинг-ателье Techart тизерит новую модель, которую планирует представить 17 марта. Автомобиль дебютирует на Бангкокском международном автосалоне, где бренд по послепродажному обслуживанию продемонстрирует некоторые другие свои модели, такие как GTstreet R.

 О новом суперкаре Techart, который выглядит как гладкий Porsche 911 под простыней в тизере, мало подробностей. При этом название тизерного видео демонстрирует, что автомобиль будет иметь мощность 800 л.с.

 GTstreet R, который тюнер показал в 2021 году, выдает такое же количество лошадиных сил. Techart создал автомобиль на базе 911 Turbo S, значительно увеличив мощность автомобиля с 640 л.с. до 800. Он также развивает крутящий момент 950 Нм. Тюнер добавил новые турбокомпрессоры, модернизировал выхлоп и загрузил новую мелодию, чтобы все это работало вместе. Techart заменил подвеску, предложив для начала две модернизации, добавил аэродинамический пакет.

  Скорее всего, у модели будет много углеродного волокна и другие уловки, чтобы уменьшить его снаряженную массу.

Дебют автомобиля совпадет с запуском нового подразделения производительности, сосредоточенного на выбранном диапазоне индивидуализации для поклонников спорткаров.
techart-gtstreet-r-porsche-911-rear-view.jpg

 Читайте также о том, что тюнер Icon довел до совершенства отреставрированный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40.

Стартапу Nikola не пришлось отзывать свои тягачи из-за отваливающейся педали тормоза

Поставщик ZF North America полагает, что стопорный винт, удерживающий педаль тормоза в узлах, отправляемых клиентам, может быть не полностью закручен или может отсутствовать.

Это привело к довольно серьезным опасениям, что педаль тормоза может выйти из-под контроля и отвалиться. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) считает,  что это «увеличивает риск аварии». В ходе своего расследования ZF North America обнаружила, что проблема могла быть связана либо с электрической отверткой, которая не была связана с автоматическим контролем последовательности, либо с необходимыми операциями затяжки, которые были пропущены на сборочной линии. Чтобы предупредить о возможной проблеме, ZF North America связалась с руководством Nikola 12 сентября. 14 сентября производитель грузовиков проверил все кабины автомобилей, которые у него были, и не обнаружил никаких проблем. 1 ноября Nikola завершила осмотр всех проданных грузовиков и, без сомнения, с облегчением обнаружила, что все винты на месте и затянуты в соответствии со спецификацией. Производитель грузовиков сообщил NHTSA, что не инициировал отзыв, потому что 100 процентов автомобилей, покинувших его завод, не имели проблем с педалью тормоза. А там временем в Сеть попали шпионские фото обновленного миривэна Kia Carnival 2025 года с тестов в Швеции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+