Внедорожник LADA Niva стал самой продаваемой автомашиной сегмента SUV на рынке РФ в феврале 2023 года

Самой продаваемой моделью сегмента SUV на авторынке РФ остается вазовская LADA Niva. В феврале нынешнего года внедорожники LADA Niva Travel и LADA Niva Legend разошлись тиражом в 6632 экземпляра, говорится в свежем отчете АЕБ.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник LADA Niva стал самой продаваемой автомашиной сегмента SUV на рынке РФ в феврале 2023 года
Второе место в февральском рейтинге самых востребованных среди россиян SUV удерживает китайский компактный кроссовер Haval Jolion с результатом  2445 покупателей. Следующие два места принадлежат кроссоверам с логотипом Geely – Coolray и Atlas Pro, чьи российские продажи в отчетный месяц составили 2366 и 1269 авто соответственно.

Замыкает первую пятёрку  купеобразный кроссовер Haval F7x, на котором остановили свой выбор 1212 россиян. Шестым стал стандартный кроссовер F7 без скошенной линии крыши  - 910 сделок в феврале.

Седьмое и восьмое места в топ-10 опять же принадлежат представителям китайского автопрома: Changan CS35Plus (545 единиц) и Haval Dargo (535 экземпляров).

Девятую строчку занимает УАЗ «Патриот» (462 авто), а на последнем месте расположился корейский Kia Sportage (399 штук).



Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный обозреватель Сергей Цыганов спрогнозировал стоимость новой LADA Vesta NG в базовой комплектации. 

АЕБ: продажи новых автомашин и LCV в России в феврале 2023 года упали на 62,1%

На российском рынке на 62,1% снизились продажи легковых машин без пробега в конце минувшей зимы.

 По результатам февральских продаж в стране реализовали 41 851 легковушку без пробега и LCV (легкие коммерческие автомашины). Подсчеты провели аналитики АЕБ.  Получившийся показатель оказался на 62,1% меньше итогов конца прошлого года. Всего за два месяца этого года в стране продали 74 50 автомашину, что хуже показателей того года на 62,5%.  При этом в отчете не учитывается реализация таких марок, как BMW, Mercedes, Chery и Exeed после их решения поменять условия публикации сведений о своей реализации машин с ежемесячных на квартальные.  Больше всего продаж приходится на российский АвтоВАЗ, который в феврале продал 23 437 новых легковушек. Это на 5 процентов превышает показатели аналогичного промежутка того года. Далее идет концерн из Китая Haval с итогом 5 324 реализованных авто. За год прибавка составила 49%.  В ТОП-3 вошел Geely. На модели этого бренда спрос вырос на 85% до показателя 4 053 в автомашины. Читайте также о том, что автомобили марок ВАЗ, Toyota и Hyundai стали наиболее популярными брендами в российских регионах в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+