Кроссовер ACURA ZDX на базе GM возродится как первый в истории бренда электромобиль

Компания Acura собирается возродить имя ZDX для своего первого электрокроссовера, чье появление запланировано на 2024 год.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер ACURA ZDX на базе GM возродится как первый в истории бренда электромобиль
Оригинальный ZDX был купеобразным кроссовером. Его производство превратилось в 2013-м. На возрождённый ACURA ZDX возлагает большие надежды.

Прообразом новинки стал концепт Acura Precision EV. Делиться подробностями автопроизводитель не торопится. Известно только, что ZDX разрабатывается совместно с GM и будет работать на их платформе Ultium.

На этой архитектуре построен Cadillac Lyriq, Chevrolet Blazer EV и GMC Hummer EV. Acura также подтвердила планы вывести на рынок производительную модификацию ZDX Type S. 

Над возрожденным ZDX сейчас трудятся специалисты студии Acura Design Studio в Лос-Анджелесе. Это подразделение в своё время создало оригинальную модель.

Acura ZDX 2024 года пойдет по стопам концепта Precision EV, а это значит, что мы получим динамичный кроссовер с полностью закрытой решеткой Diamond Pentagon, которая может включать подсветку.


Скорее всего, ZDX получит экологически чистый интерьер. Концепт демонстрировал переработанный пластик и деревянную отделку. 





Ранее наш портал рассказывал, что японская марка Acura представила концепт электрического кроссовера Precision.
20 Августа, 2022 г.

Yamaha обновляет 2023 WR450F и WR250F с новой графикой

В 2020 году YZ450F получил новое шасси и усовершенствованный двигатель. Год спустя флагманский эндуро-кроссовер Yamaha WR450F получил те же усовершенствования. Поэтапный подход также применим к WR250F 2022 года, который получил наследство от YZ250F 2021 года.

После этих тщательных обновлений модели 2023 WR450F и WR250F в основном остались прежними. Новая графика теперь украшает кожухи радиатора, но байки так же способны ездить по трассе.  В то время как YZ450F и WR450F имеют одинаковую систему жидкостного охлаждения, DOHC, 450 куб. см thumper, готовый к соревнованиям YZ может похвастаться титановыми клапанами. Как для мотокросса, так и для эндуро-байка используются шины Dunlop Geomax MX33, а перевернутая вилка KYB и моноблок обеспечивают 12,2 дюйма хода вперед и 12,5 дюйма хода назад. Высота сиденья (37,6 дюйма) и колесная база (58,3 дюйма) остаются неизменными для обеих моделей, но более тяжелый WR450F весит 262 фунта, несмотря на меньший топливный бак объемом 2,15 галлона. Yamaha следует той же формуле с WR250F. Четырехтактный 250-кубовый одноцилиндровый двигатель YZ250F переходит на WR, но при этом теряет четыре титановых клапана. Та же чувствительная к скорости передняя часть KYB и полностью регулируемая задняя амортизация обеспечивают 12,2-дюймовый передний и 12,5-дюймовый задний ход, а резина Dunlop Geomax MX33 обеспечивает более чем достаточное сцепление. Четвертьлитровый enduro сбрасывает несколько фунтов при 254 фунтах, но высота сиденья, запас топлива и колесная база остаются прежними.  Читайте также о том, что этот Moto Guzzi 1000 SP 1979 года получил вторую жизнь в качестве café racer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+