Yamaha обновляет 2023 WR450F и WR250F с новой графикой

В 2020 году YZ450F получил новое шасси и усовершенствованный двигатель. Год спустя флагманский эндуро-кроссовер Yamaha WR450F получил те же усовершенствования. Поэтапный подход также применим к WR250F 2022 года, который получил наследство от YZ250F 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Yamaha обновляет 2023 WR450F и WR250F с новой графикой
После этих тщательных обновлений модели 2023 WR450F и WR250F в основном остались прежними. Новая графика теперь украшает кожухи радиатора, но байки так же способны ездить по трассе. 


В то время как YZ450F и WR450F имеют одинаковую систему жидкостного охлаждения, DOHC, 450 куб. см thumper, готовый к соревнованиям YZ может похвастаться титановыми клапанами. Как для мотокросса, так и для эндуро-байка используются шины Dunlop Geomax MX33, а перевернутая вилка KYB и моноблок обеспечивают 12,2 дюйма хода вперед и 12,5 дюйма хода назад.

Высота сиденья (37,6 дюйма) и колесная база (58,3 дюйма) остаются неизменными для обеих моделей, но более тяжелый WR450F весит 262 фунта, несмотря на меньший топливный бак объемом 2,15 галлона.

Yamaha следует той же формуле с WR250F. Четырехтактный 250-кубовый одноцилиндровый двигатель YZ250F переходит на WR, но при этом теряет четыре титановых клапана. Та же чувствительная к скорости передняя часть KYB и полностью регулируемая задняя амортизация обеспечивают 12,2-дюймовый передний и 12,5-дюймовый задний ход, а резина Dunlop Geomax MX33 обеспечивает более чем достаточное сцепление.

Четвертьлитровый enduro сбрасывает несколько фунтов при 254 фунтах, но высота сиденья, запас топлива и колесная база остаются прежними. 

Читайте также о том, что этот Moto Guzzi 1000 SP 1979 года получил вторую жизнь в качестве café racer.
20 Августа, 2022 г.

Этот Moto Guzzi 1000 SP 1979 года получил вторую жизнь в качестве café racer

Иногда нет ничего более впечатляющего, чем конструктор мотоциклов, полностью меняющий сценарий в пользовательском проекте. От скремблеров Sportster до чопперов Honda Monkey, бросая вызов существующему положению вещей, демонстрируют истинное мастерство производителя. Массимо Ринкиусо из мастерской Fuchs знает об этом много, и его Moto Guzzi 1000 SP café racer демонстрирует его художественное видение и мастерство.

Мастерская Fuchs, расположенная в Равенне, Италия, хорошо знакома с брендом Mandello Del Lario. Поэтому, когда Ринкиусо приостановил работу с клиентами, чтобы заняться специальным проектом, он выбрал Moto Guzzi 1000 SP grand tourer 1979 года.  “Он был полностью разобран предыдущим владельцем для попытки реставрации”, - признался Ринкиусо. Чтобы не останавливаться, основатель Fuchs приступил к работе. Во-первых, доработка шасси, чтобы подвесить поперечный V-образный шарнир выше в раме. Этот компактный корпус также позволил Rinchiuso увеличить угол наклона головной трубы и перенять переднюю часть Yamaha R6. Однако производитель пошел по нестандартному пути с поворотным рычагом, создав алюминиевый блок, подвешенный на амортизаторах Öhlins. Пара обработанных алюминиевых колес с пятью спицами, оснащенных суппортами Brembo, дополняют переработанное шасси. Пузырьковый обтекатель, бензобак и сиденье сохраняют одну и ту же линию от кончика до хвоста, сохраняя позу хрестоматийного café racer.     Однако мастерство Ринкиусо не ограничивается работой с металлом. Он также обновил V-образный двигатель с воздушным охлаждением с более легким маховиком, переработанным коленчатым валом и новым распределительным валом. Читайте также о том, что у Volkswagen уже есть 10 000 заказов на ID. Buzz в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+