Этот Moto Guzzi 1000 SP 1979 года получил вторую жизнь в качестве café racer

Иногда нет ничего более впечатляющего, чем конструктор мотоциклов, полностью меняющий сценарий в пользовательском проекте. От скремблеров Sportster до чопперов Honda Monkey, бросая вызов существующему положению вещей, демонстрируют истинное мастерство производителя. Массимо Ринкиусо из мастерской Fuchs знает об этом много, и его Moto Guzzi 1000 SP café racer демонстрирует его художественное видение и мастерство.

Комментировать
Поделиться:
Этот Moto Guzzi 1000 SP 1979 года получил вторую жизнь в качестве café racer
Мастерская Fuchs, расположенная в Равенне, Италия, хорошо знакома с брендом Mandello Del Lario. Поэтому, когда Ринкиусо приостановил работу с клиентами, чтобы заняться специальным проектом, он выбрал Moto Guzzi 1000 SP grand tourer 1979 года. 


“Он был полностью разобран предыдущим владельцем для попытки реставрации”, - признался Ринкиусо.

Чтобы не останавливаться, основатель Fuchs приступил к работе. Во-первых, доработка шасси, чтобы подвесить поперечный V-образный шарнир выше в раме. Этот компактный корпус также позволил Rinchiuso увеличить угол наклона головной трубы и перенять переднюю часть Yamaha R6.

Однако производитель пошел по нестандартному пути с поворотным рычагом, создав алюминиевый блок, подвешенный на амортизаторах Öhlins. Пара обработанных алюминиевых колес с пятью спицами, оснащенных суппортами Brembo, дополняют переработанное шасси.

Пузырьковый обтекатель, бензобак и сиденье сохраняют одну и ту же линию от кончика до хвоста, сохраняя позу хрестоматийного café racer.  

enzo-1979-moto-guzzi-1000-sp---rear-right.jpg
  Однако мастерство Ринкиусо не ограничивается работой с металлом. Он также обновил V-образный двигатель с воздушным охлаждением с более легким маховиком, переработанным коленчатым валом и новым распределительным валом.

Читайте также о том, что у Volkswagen уже есть 10 000 заказов на ID. Buzz в Европе.
20 Августа, 2022 г.

Компания Aston Martin показала новый родстер Vantage Roadster с двигателем V12

Всего автопроизводитель выпустил 249 таких машин, и все они нашли своих владельцев.

На Неделе скорости в Монтерее Aston Martin представил новый родстер V12 Vantage. Всего автопроизводитель соберёт 249 машин, и все они были распроданы ещё до официального дебюта. Родстер оснащён 690-сильным 12-цилиндровым мотором, передающим мощность на задние колеса через специально откалиброванный восьмиступенчатый автоматический ZF и механический дифференциал повышенного трения. До сотни автомобиль разгонится за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 км/ч. Родстер отличается более широким кузовом с растянутыми передними и задними крыльями, чтобы вместить колею, которая на 40 мм шире, чем у стандартного автомобиля. Другие отличительные и функциональные особенности включают полный передний сплиттер, подросшую переднюю решетку, подковообразное вентиляционное отверстие в капоте, скульптурные боковые пороги и задний диффузор. Покупатели также могут заказать 21-дюймовые легкосплавные диски в матово-черном цвете, матово-черном цвете с алмазной обработкой или выбрать один из двух комплектов кованых легкосплавных дисков, которые сэкономят 8 кг. Снизить вес авто также помогут бамперы, капот, крылья, удлинитель порогов и крышка багажника из карбона. А ещё родстер получает специальную лёгкую батарею, выхлопную систему из нержавеющей стали толщиной 1 мм (экономит 7,2 кг) и карбоновый тормозной комплект (-23 кг). При желании можно установить карбоновые кресла (-7,3 кг). Весит новинка 1855 кг по сравнению 1795 кг купе V12 и 1628 кг родстера V8. В салоне авто стандартно размешаются сиденья Sports Plus с отделкой из полуанилиновой кожи и стеганым узором «крылья» и перфорированным рисунком. Причём для покупателей родстера открываются широкие возможности персонализации.  Ранее наш портал рассказывал, что британская компания Aston Martin опубликовала тизер на таинственную новую модель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+