Электромобильный стартап Arrival с российскими корнями завершит работу в России

Разработчик электрокаров в лице молодой компании Arrival покидает российский рынок.

Комментировать
Поделиться:
Электромобильный стартап Arrival с российскими корнями завершит работу в России
 Недавно появившаяся на автомобильном рынке компания Arrival, известная производством приемлемых по цене коммерческих электрокаров, заявила о прекращении работы своего представительства в России. 

 Компания Arrival появилась благодаря выходцу из России Денису Свердлову, который ранее занимал пост руководителя телекоммуникационной компании Yota Group и заместителя министра связи. Весной 2022 года представители компании заявили о том, что не намерены возобновлять работу стартапа на территории нашей страны.

Отечественное подразделение компании отвечало за разработку программного обеспечения для электромобилей. Специалистов российского филиала отправят в командировку в Грузию. Скоро они будут трудиться в тбилисском офисе.
Фирму Arrival можно назвать британской. При этом у нее есть подразделения по разработкам в Германии, Израиле и США. Ее появление датировано 2015 годом, но на биржу она вышла ровно год назад. На тот момент ее оценили в 13,6 млрд долларов.

AR_003_1.jpg

  Читайте также о том, что российский авторынок оказался на шестой строчке в Европе в апреле 2022 года.

СберАвто: Hyundai Solaris и KIA Rio оказались самыми раскупаемыми автомобилями в России в 2022 году

Приобретая машину онлайн, российские водители в большинстве случаев останавливали свой выбор на иномарках из Кореи, Японии и Германии. Об этом свидетельствуют статистические данные пресс-центра «СберАвто», изучившего статистику интересующих россиян моделей с января этого года.

 С помощью онлайн сервиса наши соотечественники купили модели из Кореи и Японии, на которые приходятся 21% и 20% продаж. Наибольший спрос покупателей наблюдается на модели Hyundai Solaris, KIA Rio, Hyundai Creta и KIA Sportage. Среди японских иномарок лидировали  Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Toyota Camry.  На иномарки из Германии пришлись 16% сделок в режиме онлайн. Среди «немцев» бестселлерами стали VW Polo, Opel Astra и VW Tiguan. Примерно 11% продаж имеют отношение к моделям отечественных брендов. В связи с введением антироссийских санкций продолжит расти спрос на китайские иномарки, которыми с начала года заинтересовались всего 9% автолюбителей.   Если говорить о самых востребованных автомобилях в России в общем, то это Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo, «Гранта» и Chery Tiggo 7 Pro. Усредненная стоимость машины через онлайн-сервис в этом году достигла показателя в 1 млн 100 тысяч рублей. Примерно 80% купленных машин оказались со вторичного рынка, а 75% авто купили в кредит. Среди моделей без пробега чаще всего приобретались паркетники Chery из Китая. На их долю пришлись 23% от общего объема сделок в «СберАвто». Доля иномарок KIA и LADA составила 12% и 11%. Лучше всего покупались кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro, Chery Tiggo 8 Pro, Hyundai Creta, а также седан Hyundai Solaris. В среднем авто без пробега обошлось в 1 млн 800 тысяч рублей.  В числе автомобилей со вторичного рынка лидирующую позицию удерживает KIA. Следом идут модели LADA, Hyundai и Nissan. В этой категории россияне покупали Hyundai Solaris, KIA Rio и Ford Focus по средней стоимости в 900 тыс. рублей.  Читайте также о том, что седан Renault Fluence назвали лучшей моделью со вторичного рынка, который можно купить до 1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+