Hyundai Santa Fe Hybrid и Genesis GV70 EV будут производиться в США

Это будут первые электрифицированные автомобили, произведенные корейцами в США.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Santa Fe Hybrid и Genesis GV70 EV будут производиться в США
 Группа Hyundai Motor объявила, что она начнет производство гибрида Santa Fe Hybrid и Genesis GV70 EV на своем заводе в Монтгомери, штат Алабама, начиная с конца этого года. 

 Гибридный вариант Santa Fe запустят в производство вместе с седаном Elantra, кроссоверами Tucson, Santa Cruz и негибридным Santa Fe на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA). Автопроизводитель потратит 300 млн долларов на подготовку объекта для электрифицированного автомобиля. Для его сборки потребуется 200 дополнительных рабочих. Это расширение будет включать в себя дополнительные складские площади, улучшенные процессы сборки и многое другое. Завод должен быть готов к выпуску новой модели в октябре 2022 года.

Гибрид Santa Fe дебютировал в 2021 году. Модель оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, питаемым от литий-ионного аккумулятора мощностью 1,5 кВтч. Вместе они обеспечивают мощность 225 л.с. и крутящий момент 264 Нм. Hyundai также предлагает гибридный вариант с подключаемым модулем. Оба в настоящее время импортируются из Кореи.
Genesis Electrified GV70 оснащен двумя электродвигателями, которые в совокупности развивают мощность 482 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что делает его самой мощной моделью в линейке внедорожников. Обладая той же технологией мульти-быстрой зарядки 400/800 В, что и меньший GV60, он предлагает дальность пробега 400 км на одном заряде в корейском цикле испытаний.

 Электрифицированный GV70 2023 года начнет поступать в дилерские центры США в следующем году, а гибрид Santa Fe 2022 года уже предлагается для продажи во всех дилерских центрах США. Бренд объявил о новом дополнении к HMMA на церемонии подписания в Капитолии штата Алабама с губернатором Кей Айви.

Genesis-Electrified-GV70-23.jpg

 Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Creta показал неудовлетворительный результат в краш-тесте Global NCAP.

Почти 15 тыс. Range Rover попали под отзыв из-за дефектных ремней безопасности

В случае аварии они могут сработать не так как надо, что не гарантирует защиту от травм.

Владельцам 14 812 Range Rover, выпущенных в период с 2016 по 2017 год, придётся отправить свои внедорожники на ремонт. Причиной отзыва стали ремни безопасности. Натяжители аварийной блокировки могут не сработать, что снижает эффективность ремней безопасности в случае аварии. Land Rover, в частности, должен отозвать 5 553 Range Rover и 9 259 Range Rover Sports, выпущенных в период с 29 апреля по 17 октября 2016 года. Напомним, Land Rover уже отправлял в сервисные центры эти автомобили по той же причине, но после выяснилось, что автомобили должны быть отозваны для повторной проверки. Проблемным местом стал узел ремня безопасности водительского кресла, втягивающее устройство аварийной блокировки которого не соответствует техническим требованиям. Это означает, что часть может не зафиксироваться при правильном уровне перегрузки, что может повлиять на работу ремня безопасности и сделать его менее эффективным в случае аварии, увеличивая риск получения травмы. Уведомлять владельцев о проблеме начнут с 3 июня 2022 года. В ходе ремонта технический специалист проверит узел ремня безопасности и, при необходимости, бесплатно заменит его новой деталью соответствующей спецификации. Ранее наш портал рассказывал, что новая версия внедорожника Range Rover будет работать на водороде. Появление такого авто запланировано на 2024 год. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+