Кроссовер Hyundai Creta показал неудовлетворительный результат в краш-тесте Global NCAP

Компактный кроссовер Hyundai Creta второго поколения неудовлетворительно выступил в ходе проверки на безопасность. Этот паркетник вместе с двумя другими моделями для Индии стал участником очередного раунда краш-тестов Euro NCAP.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Creta показал неудовлетворительный результат в краш-тесте Global NCAP
В тестах участвовал кроссовер Hyundai Creta в индийской (праворульной) модификации. С заданиями Global NCAP справлялся паркетник в базовой модификации с парой фронтальных подушек безопасности и преднатяжителями передних ремней.

Одной из проверок стал удар о деформируемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч. Кузов авто в этом испытании получил серьёзные повреждения, что означает высокий риск травмирования водителя и пассажиров.

Например, на водительском месте смялся пол, а это рваные раны и переломы. В результате безопасность водителя и взрослого пассажира на индийской Creta оценили на 8 баллов из 17 возможных (47%). Защиту головы водителя назвали достаточной, а пассажира — хорошей.

Манекен, имитирующий трехлетнего ребенка, во время краш-тестов получил «травмы» грудной клетки, а вот манекен полуторагодовалого ребенка силовая конструкция защитила надежнее — он практически не пострадал.


По итогам всех проверок безопасность Hyundai Creta 2-го поколения оценили только на три звезды из пяти. Это 28,29 балла из 49 возможных. Из серьёзных минусов - отсутствие креплений Isofix на втором ряду кресел. У Creta для России скобы Isofix присутствуют во всех вариантах исполнения. 



Ранее наш пропал рассказывал, что электрический кроссовер Nissan Ariya проверили на прочность в различных краш-тестах. Этот электрокар выступил куда лучше. 
12 Апреля, 2022 г.

Электрокроссовер Toyota bZ4X дебютировал на рынке Японии в апреле 2022 года

Автомобиль разрабатывался при участии инженеров Subaru. Так что у новоиспеченного батарейного паркетника имеется «брат-близнец» в лице Subaru Solterra. Продажи последнего начнутся чуть позже.

Новый кроссовер построили на платформе e-TNGA. По размерам электрический Toyota bZ4X немного крупнее RAV4: его длина составляет 4,69 метра при колёсной базе 2,85 метра. Базовый электрокроссовер получает 205-сильный электромотор на передней оси. До сотни такой электрокар разгонится за 7,5 секунд. Полноприводный вариант имеет двухмоторную силовую установку с суммарной отдачей 215,7 л.с. и 336 Нм. С разгоном до сотни топовый паркетник справляется за 6,9 секунды. А вот максимальная скорость у двух версий одинаковая - 160 км/ч. Двухмоторные Toyota bZ4X имеют в своём арсенале систему полного привода X-Mode с функцией Grip Control, доставшейся от Subaru. Заявленная ёмкость АКБ - 71,4 кВт*ч Снаряженная масса переднеприводного электрокара достигает 1 920 килограммов. На одной зарядке он проедет 559 километров. Электрокроссовер с парой моторов будет на 90 килограммов тяжелее, а его дальноходность сокращается до 540 километров. В перечень допопций вошли колёсные диски на 20 дюймов, панорамная крыша либо солнечная батарея и прочее. Плюс впервые для Toyota предлагается штурвал с максимальным углом поворота 150 градусов. Такой тип рулевого колеса комфортнее традиционной баранки, а ещё он снижает вибрации от шин. Переднеприводный Toyota bZ4X стоит от 6 млн иен (3,9 млн рублей). Двухмоторный вариант - 6,5 млн иен (порядка 4,3 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что Toyota показала интригующий тизер с более горячим GR Yaris и новым гоночным концептом GR GT3. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+