В РФ испытывают бюджетный китайский фургон размером с модель LADA Largus

Небольшой батарейный фургончик Wuling EV50 заметили в Санкт-Петербурге.

Комментировать
Поделиться:
В РФ испытывают бюджетный китайский фургон размером с модель LADA Largus
На территории РФ проходят дорожные испытания бюджетного китайского фургона, по размерам нашего Lada F90 Largus. Как пишет портал «Китайские автомобили», что в Санкт-Петербурге тестируют коммерческий электрокар Wuling EV50, который был куплен компанией «Гринавто».

С помощью этого электрофургона фирма собирается изучить спрос на побочного рода авто и процесс адаптации к нашей дорожной обстановке.

Если электрофургон успешно справиться с тестами, то его могут отправить на сертификацию. Если модель получит ОТТС, то такие машины будут попадать в РФ прямо из Китая. 

Бюджетный батарейный фургончик Wuling EV50 на домашнем рынке появился летом 2020 года. Длина авто составляет 4,49 метра при колёсной базе 3,05 метра.


По своим параметрам китайский электрокар похож не «Ларгус». С той разницей, что «китаец» на 14 см уже и на 13 см выше. Оснащён электрокар 82-сильным электромотором и АКБ на 43,2 киловатт-часа. На одной зарядке фургон проедет от 255 до 300 километров.



Его конструкция максимально проста, а в списке опций нет никаких развлекательных систем.  Весит автомобиль 935 килограммов, а его полная масса достигает отметки в  2510 килограммов. Заявленная грузоподъёмность — почти 1,6 тонны. 





Ранее наш портал рассказывал, что новый рамный внедорожник «УАЗ 469» 2022 года на базе Haval H9 раскрыли на первых фото

Поставки новых электромобилей Tesla выросли на 68% в первом квартале 2022 года

Такой впечатляющий прогресс достигнут на фоне дефицита комплектующих и роста цен на машины бренда.

Компания Tesla за первые три месяца нынешнего года смогла выпустить 305 407 новых машин, а клиенты получили 310 048 электрокаров. Результат аналогичного периода за прошлый год улучшен на 68%. Таким образом, начало года для бренда сложилось отлично. Из минусов можно выделить только отзывные кампании, а также временную остановку предприятия в Шанхае из-за новой вспышки COVID. Абсолютными бестселлерами стали два боле бюджетных авто – седан Model 3 и кроссовер Model S. Их купили 295 324 раза, а это доля в 95%. Премиальные Model S и Model X купили 14 724 раз. Однако если сравнивать с последним кварталом прошлого года, то продажи остались примерно на том же уровне. Здесь как раз мог помешать простой предприятия в Китае, которое за неделю способно производить до 10 тыс. машин. Также отметим некоторые знаковые события для компании Tesla – с конвейера предприятия в Германии начали выходить новые авто. А уже на следующей неделе, 7 апреля, официально должны открыть завод в Техасе. А во цены на машины Tesla росли уже два раза за последний месяц – связано это с подорожанием сырья для АКБ. Ранее Илон Маск высказал свое мнение относительно резкого увеличения машин Tesla. По некоторым данным, называются цифры в 10 или 20 млн машин в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+