«Фонтанка»: В России падение рубля окончательно превратило машину в роскошь

Журналисты издания побеседовали с дилерами и выяснили, что ждёт тех россиян, кто решился на покупку авто в этот сложный для рынка период.

Комментировать
Поделиться:
«Фонтанка»: В России падение рубля окончательно превратило машину в роскошь
Многие автопроизводители официально заявили, что перестают поставлять в Россию свои автомобили. Это почти вся «Европа», за исключением отдельных марок Stellantis. Естественно, что в таких условиях дефицит только усилился, при этом спрос пока ниже не стал.

Так что не стоит удивляться, что цены на автомобили а России выросли в несколько раз. Курс валют с резким ослаблением рубля, который опять успел обновить свой исторический минимум, тоже никто не отменял. Журналисты посетили несколько автосалонов, пообщавшись с местными специалистами.

Сами дилеры рекомендуют покупать авто сейчас, если такое приобретение необходимо. Причём сделку нужно провести за наличные. Вот одна поучительная история: в конце февраля покупатель выбрал авто за 1,2 млн рублей и ждал поставки.

За то время, пока автомобиль находился в пути, он успел вырасти в цене на 400 тысяч.
И это ещё довольно скромная разница. Кто-то получал забронированный автомобиль на миллион дороже и выше. Даже вазовские легковушки, которые всегда возглавляли списки самых дешёвых в России машин, продаются от 1,57 млн рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что в РФ резко подорожали автомобили BMW: прибавка достигает 2,25 млн рублей. И это только рекомендованные розничные цены. 

Компания Tesla увеличит стоимость зарядки в фирменной сети на 25%

Связано такое решение с ростом цен на электричество. Затронуло оно не только Европу, но Америку.

Ведущий производитель электрических машин Tesla сообщил, что стоимость зарядки в фирменной Сети резко выросла. Теперь за 1 кВтч придется заплатить 0,35 центов. Ранее цена была на уровне 0,28 центов. Все это связано с ростом стоимости электроэнергии. До Tesla тарифы до 0,35 центов подняли еще две компании – это Shell Recharge и Fastned. При этом компания Tesla не так давно смогла сделать свои зарядные станции более комфортными – теперь их мощность выросла на 30% и достигла 250 кВт. Ранее Илон Маск рассказал, почему Tesla не планирует создавать электрокары с рекордным запасом хода. По его словам, этого можно легко добиться, однако пострадают другие ключевые параметры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+