Денис Мантуров сообщил, что серийное производство электрокаров в РФ начнется в 2022 году

В этом году объем производства станет совсем небольшим, а рекордные показатели будут достигнуты к 2030 году.

Комментировать
Поделиться:
Денис Мантуров сообщил, что серийное производство электрокаров в РФ начнется в 2022 году
Как сообщает агентство ТАСС, Денис Мантуров рассказал о планах по началу производства электрических машин в нашей стране.

По словам главы Минпромторга, запустят конвейеры уже в 2022 году. До 2030 года планируют собрать 730 тыс. машин, которые будут работать исключительно на электричестве.

Также стоит отметить, что в 2030 году должно выпускаться уже 217 000 электрокаров за год, что составит около 10% от всего объема производства машин в нашей стране. При этом остается в секрете, какой именно электрокар встанет первым на конвейер.

Ранее не было сомнений, что это может стать отечественный электромобиль Zetta, однако сейчас разговоры об этом утихли


Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz хочет полностью перейти на производство электрических машин. Причем произойти это может уже в обозримом будущем.

Lamborghini придётся отозвать тысячи суперкаров Huracan из-за проблем с фарами

В прошлом году Lamborghini обнаружила, что 4 796 Huracan были проданы без заглушек на винтах регулировки фар. Сегодня NHTSA объявило, что все эти автомобили подлежат отзыву, в ходе которых на автомобили установят нужные заглушки.

Причём все ремонтные работы для автовладельцев будут бесплатными. К отзыву нескольких тысяч Lamborghini Huracan привела человеческая ошибка, объясняет Lamborghini. Автопроизводитель обнаружил ошибку во время плановой внутренней проверки еще в начале 2020 года. В феврале 2020 года компания официально признала, что отсутствие заглушек над винтом горизонтальной регулировки фар не соответствует Федеральному стандарту безопасности. В марте о проблеме стало известно местному надзорному органу NHTSA. Причём тогда же итальянцы подали петицию о «несущественном несоответствии». NHTSA потребовалось два года, чтобы принять решение по этому документу. Отзыву быть, поскольку без заглушки владельцы самостоятельно могут регулировать фары. Для нас это звучит, как нормальная практика, но в случае с Huracan заводскую настройку менять запрещается. Дело в том, что суперкар не имеет VHAD (устройство наведения фар автомобиля). Без этой технологии доступ к винту вертикальной наводки для клиентов не предусмотрен.  Неправильное горизонтальное наведение может привести к ослеплению других участников дорожного движения, а также снижению видимости на дороге. Все это увеличивает риск аварии.  Ранее наш портал рассказывал, что Lamborghini рассчитывает сохранить ДВС и после 2030 года. В этом марке помогут новые виды топлива. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+