Компания Mercedes-Benz планирует в ближайшие годы выпускать одни электрокары

Немецкий премиум-бренд хочет перейти на полностью электрические рельсы. По прогнозам самого автопроизводителя, уже ко второй половине десятилетия будут заводы, производящие исключительно электромобили (EV).

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz планирует в ближайшие годы выпускать одни электрокары
Интересно, что Mercedes-Benz не собирается специально строить заводы только для электрокаров. Немцы выбрали другой путь - сохранить «гибкие» производственные линии с опорой на текущий спрос.

Причём не исключено, что отдельные производственные площадки марки начнут выпускать только электрокары раньше обозначенного срока, пишет Reuters. 

Сначала марка поставит на конвейер свой  EQE, чей дебют состоялся осенью 2021-го. Эта модель откроет для немецкого автопроизводителя новые рыночные перспективы.

Пока же доля электрифицированного транспорта в общих продажах марки довольно мала: 2,3% у электрокаров и 11% у подключаемых гибридов. К 2025 году марка планирует нарастить долю электрокаров и гибридов до 50%.

Сегодня электрифицированные модели Mercedes-Benz производят там же, где и автомобили с традиционными моторами.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Mercedes-Benz выпустила E-Class с расходом топлива 1,4 литра. Дебют новинки состоялся на автосалоне в Шанхае. 
21 Февраля, 2022 г.

В Интернет слили снимки суперкроссовера Ferrari Purosangue 2023 года

С тех пор, как Ferrari объявила о создании кроссовера более трех лет назад, каждый прототип, которые мы видели до сих пор, были замаскированы. Теперь в Сеть слили изображения предсерийной версии Purosangue, снятой в заводском цеху. Эти кадры распространились по многочисленным страницам соцсетей.

 На переднем фото в три четверти видна разделенная фара, как у SF90, которая в центре соединена линией кузова. Это подводит к следующей части дизайна передней части, а именно к решетке радиатора.  Интересно, что в отличие от других своих моделей с передним расположением двигателя, Ferrari решила не размещать решетку радиатора на одной линии с фарами. Вместо этого они находятся в нижней части бампера в стиле Porsche Panamera и больше похожи на центральный воздухозаборник, чем на решетку радиатора.  Также есть черная облицовка вокруг колесных арок и на нижней части кузова. Производитель может предложить множество вариантов окраски кузова. К счастью, задняя часть имеет гораздо более традиционный дизайн с четырьмя задними фонарями, похожими на 296 GTB, соединенными посередине. Видны четыре выхлопные трубы и большой диффузор. Инсайдеры предположили, что Purosangue будет предлагать мотор с турбонаддувом в паре с электродвигателями при запуске с 6,5-литровым атмосферным двигателем V12.  Основное предположение состоит в том, что Purosangue будет оснащен гибридной трансмиссией V6 от 296 GTB. Если это так, кроссовер будет развивать мощность 819 л.с. и крутящий момент 740 Нм. Даже если Ferrari решила отказаться от электродвигателя, чтобы не посягать на свои спортивные автомобили со средним расположением двигателя, один только 2,9-литровый твин-турбо V6 по-прежнему выдает здоровые 654 л.с.  Новинка может получить 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от SF90 Stradale. Тем не менее, этот V8 по-прежнему достаточно мощный сам по себе, развивая 769 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Также ходят слухи, что новинка может получить безнаддувный 6,5-литровый V12 от 812 Superfast для топовой версии.  Из этой утечки удалось многое выяснить, чуть позже появятся новые данные. Производство кроссовера начнется в этом году, а поставки стартуют в 2023 году.   Читайте также о том, что компания Ferrari представила эксклюзивный полноприводный спорткар BR20.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+