В Интернете выставили на продажу электрическую копию шикарного бэтмобиля

Tumbler из трилогии Кристофера Нолана «Темный рыцарь» стал одним из самых безумно выглядящих Бэтмобилей из когда-либо созданных, что вдохновило многих автолюбителей на создание различных копий. Последний пример — первый в мире полностью электрический Tumbler. Сейчас его выставили на продажу.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете выставили на продажу электрическую копию шикарного бэтмобиля
 За проектом стоит художник Нгуен Дан Чанг, владелец косплей-компании Macro Studios, известной созданием костюмов супергероев. Чтобы построить полностью работоспособный автомобиль, Нгуен собрал команду дизайнеров, архитекторов, механиков и инженеров. После завершения первого прототипа с ДВС он решил сделать его электрическим.

 Кузов реплики изготовлен из АБС-пластика, композита, стали и углеволокна на основе стальной трубчатой рамы. Некоторые детали изготовлены вручную, а другие напечатаны на 3D-принтере для большего сходства с оригиналом. Передние колеса имеют 13-дюймовые диски, обутые в 22-дюймовые шины. В задней части используются четыре 18-дюймовых диска, обутых в массивные 33-дюймовые шины.

Автомобиль имеет длину 3,7 м, что делает его более компактным, чем супермини, но при ширине 2,4 м он не идеален для обычных парковочных мест. Высота всего 1,3 м, что способствует уникальным пропорциям.
В целом, EV Tumbler очень похож на автомобиль из фильма, за исключением колес немного меньшего размера, заблокированного фиктивного выхлопа и небольших отличий в воздухозаборниках и аэродинамических компонентах.

The-Electric-Batmobile-4.jpg

    Обе гидравлические двери открываются автоматически с помощью дистанционного управления. В салоне есть место для водителя и одного пассажира, а также установлены мониторы для создания атмосферы Бэтмена. Как и в оригинальном Tumbler, окна затонированы. Для обзора дороги есть четыре камеры, обеспечивающие почти 360-градусный обзор окрестностей.

 Машина весит менее 600 кг. Небольшой вес полезен для преобразования в электромобиль, хотя массивные шины с двойными колесами сзади не идеальны для его электрического запаса хода. Мы не знаем характеристик электродвигателя и литий-ионной батареи, но максимальная скорость составляет 105 км/ч, что неплохо для такого автомобиля.

  На данный момент нет информации о ценах, но на официальном сайте галереи Van Daryl из Вьетнама есть форма запроса для потенциальных покупателей. Неясно, разрешен ли автомобиль для использования на дорога общего пользования.



  Читайте также о том, что компания Hot Wheels выпустила радиоуправляемый Бэтмобиль в масштабе 1:10.

В Нью-Йорке шумовые камеры становятся еще одним «гвоздём в крышку» для ДВС

Новая автоматизированная система камер в Нью-Йорке создана для регистрации шумных автомобилей. "Война с громкими выхлопами продолжается" - говорится на официальном сайте города.

Война с громкими автомобилями в Нью-Йорке в самом разгаре. Благодаря новым автоматизированным системам на основе комплексов камер, жители Нью-Йорка могли получать предупреждения об их громких автомобиля. В Нью-Йорке была запущена уникальная пилотная программа, в рамках которой владельцы громких автомобилей могли получить по почте очень нежеланное письмо. Примеры этой системы писем уже были опубликованы на Facebook. В них можно получить представление о том, как штат Нью-Йорк будет использовать свою новую автоматизированную сеть камер для борьбы с чрезмерно громкими автомобилями. В сообщении на Facebook, мы можем увидеть результат действия программы Нью-Йорка в отношении владельца BMW M3 из Нью-Йорка. В официальном письме говорится, что владелец M3 должен явиться на станцию ​​техосмотра, иначе ему грозит штраф в размере 875 долларов или 66 290 рублей.  Система камер довольно проста. Измеритель децибел расположен в удобном месте и запускает камеру, чтобы сфотографировать номерной знак автомобиля. Как и камера контроля скорости, все остальное контролируется автоматизированной системой рассылки, которая отправляет нарушителям их штрафы. Если нарушители явятся на проверку, у них будет возможность привести свой громкий выхлоп в норму без уплаты штрафа. Для владельцев автомобилей, у которых установлена выхлопная система от различных тюнинг-ателье все может стать немного сложнее. Когда речь идет об автомобилях с регулируемым выхлопом, может быть целесообразно установить самую тихую настройку при движении по местам с интенсивным движением, где могут скрываться камеры. Не так давно, наше издание писало о том, что камеры ГИБДД не распознали внедорожник Lada Niva Travel. Дорожная камера не смогла идентифицировать вазовскую новинку. О сбое в системе рассказал один из владельцев Lada Niva Travel.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+