Автоэксперты журнала «За рулём» назвали 4 весомых плюса Hyundai Creta второго поколения

Корейский паркетник Hyundai Creta носит звание самого популярного среди россиян кроссовера не просто так. За что же эту модель так любят в России?

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты журнала «За рулём» назвали 4 весомых плюса Hyundai Creta второго поколения
Hyundai Creta второго поколения основные узлы и агрегаты получил в наследство от дореформенного авто. Со сменой поколения кросс сохранил свои прежние габариты, став при этом более продвинутым в плане доступных опций. Журнал «За рулём» назвал четыре основных достоинства Creta-2. 

Первый плюс - трансмиссия. Кросс получает «атмосферники» и классические гидротрансформаторные «автоматы». Для большинства российских водителей это самое оптимальное сочетание. Не все пока привыкли к турбомоторам и роботизированным коробкам.

Отсюда вытекает второй плюс - богатый выбор моторно-трансмиссионных сочетаний, это сразу шесть сочетаний на любой вкус. Например, «младший» 1,6-литровый мотор может работать с «механикой», «автоматом», а также передним или полным приводом. Третье достоинство - разнообразие бортовой электроники.  

Hyundai Creta второго поколения получил доступ к датчику дождя, омывателю камере заднего вида, подлокотнику на втором ряду и USB-разъему для задних пассажиров.


И это только часть списка новых опций. Четвёртый плюс - просторный салон, который делает из Hyundai Creta семейный автомобиль. После смены генерации кроссовер стал на 3 см длиннее и на 1 см шире. Его колёсная база подросла на 2 см. Также был увеличен объем багажника - на 31 литр. Среди минусов автоэксперты и владельцы чаще всего называют спорный дизайн, слабый свет и дешевый пластик в отделке. 



Ранее наш портал назвал три главных минуса семейного кроссовера KIA Sorento. В их числе - роботизированная трансмиссия.

Последний спецвыпуск Ferrari Cavalcade получил редкий оттенок Verde Volterra для SF90 и 296 GTB

Новый оттенок этой иномарки стал результатом вдохновения дизайнеров природой Тосканы.

 Ferrari продолжает праздновать 10-летие со дня появления модели Cavalcade и только что представила последний цвет, который будет доступен для моделей SF90 Stradale, SF90 Spider, 296 GTB, 812 Competizione и 812 Competizione A.  Итальянский автопроизводитель представил новый цвет Verde Volterra с подборкой изображений низкого разрешения 812 Competizione A на Facebook. Поскольку цвет присутствует только на рендерах, есть подозрения, что в реальной жизни он может выглядеть немного иначе. Verde Volterra сочетает в себе элементы оранжевого и зеленого в переливающемся оттенке, который, по словам дизайнеров, черпает вдохновение из Тосканы, напоминая о «глубокой зелени и землистых тонах» региона. Все пять моделей Ferrari также изображены с большими белыми наклейками на дверях с надписью «39», и с небольшой наклейкой с американским флагом на двери водителя и итальянским флагом на двери пассажира. Цвет контрастирует с оранжевыми акцентами на капоте, дверных рамах и задних дверях всех моделей. Ferrari уже анонсировала ряд других оттенков кузова. К ним относятся Rosso Taormina, который пару недель назад показали на SF90 Stradale, а также Blu Capri, который был представлен на 812 Competizione A в конце января.  Ferrari еще не сообщила, сколько клиентам придется выложить за один из этих редких цветов.   Читайте также о том, что компания Ferrari объявила о партнерстве с производителем микрочипов Qualcomm.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+