Последний спецвыпуск Ferrari Cavalcade получил редкий оттенок Verde Volterra для SF90 и 296 GTB

Новый оттенок этой иномарки стал результатом вдохновения дизайнеров природой Тосканы.

Комментировать
Поделиться:
Последний спецвыпуск Ferrari Cavalcade получил редкий оттенок Verde Volterra для SF90 и 296 GTB
 Ferrari продолжает праздновать 10-летие со дня появления модели Cavalcade и только что представила последний цвет, который будет доступен для моделей SF90 Stradale, SF90 Spider, 296 GTB, 812 Competizione и 812 Competizione A.

 Итальянский автопроизводитель представил новый цвет Verde Volterra с подборкой изображений низкого разрешения 812 Competizione A на Facebook. Поскольку цвет присутствует только на рендерах, есть подозрения, что в реальной жизни он может выглядеть немного иначе. Verde Volterra сочетает в себе элементы оранжевого и зеленого в переливающемся оттенке, который, по словам дизайнеров, черпает вдохновение из Тосканы, напоминая о «глубокой зелени и землистых тонах» региона.

Все пять моделей Ferrari также изображены с большими белыми наклейками на дверях с надписью «39», и с небольшой наклейкой с американским флагом на двери водителя и итальянским флагом на двери пассажира. Цвет контрастирует с оранжевыми акцентами на капоте, дверных рамах и задних дверях всех моделей.
Ferrari уже анонсировала ряд других оттенков кузова. К ним относятся Rosso Taormina, который пару недель назад показали на SF90 Stradale, а также Blu Capri, который был представлен на 812 Competizione A в конце января.

 Ferrari еще не сообщила, сколько клиентам придется выложить за один из этих редких цветов.

Ferrari-Verde-Volterra-22.jpg

  Читайте также о том, что компания Ferrari объявила о партнерстве с производителем микрочипов Qualcomm.

Компания Ford переманила бывшего технического директора Tesla Алана Кларка

Американский автогигант принял на работу бывшего технического директора Tesla Алана Кларка. Ford продолжает придерживаться курса на электрификацию, профессиональный опыт экс-сотрудника «Теслы» компании явно пригодится.  

Работая в команде Tesla, Алан Кларк сначала выполнял обязанности старшего инженера -конструктора Model S, а после вплоть до осени 2017-го числился старшим менеджером по разработке новых программ. Затем его повысили до директора, на этом месте он проработал до января 2020-го. До прихода в Tesla Кларк работал в Honda Performance Development инженером по разработке шасси для прототипов ARX 02A P1 и ARX 01b P2. Эти авто участвовали в гонках американской серии Ле-Ман. Тоже довольно почётный пункт в резюме.  После перехода на новое место Кларк будет работать в подразделении Advanced EV Development. Только вот его должностные обязанности пока не разглашаются, передаёт Auto News. Интересно, но в рядах Ford немало бывших сотрудников Tesla. Например, в прошлом году автоконцерн предложил должность в подразделении разработки ПО Дугу Филду, который также в своё время отвечал за разработку авто Apple. Плюс он внёс весомый вклад в запуск электрокара Model 3. Ранее наш портал рассказывал, что Ford представил внедорожный вариант Bronco Everglades. Этот экстремальный внедорожник базируется на пятидверной версии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+