Компания Hyundai вывела на тесты седан Solaris нового поколения

Благодаря шпионских снимках мы знаем, что седан, одетый в тяжелый камуфляж, очевидно, пойдет по стопам более крупной Elantra.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai вывела на тесты седан Solaris нового поколения
Детали трудно разобрать, но у тестового прототипа, похоже, широкая решетка радиатора, переходящая в довольно низкие фары. Передний бампер выглядит немного угловатым, разглядеть его в подробностях мешает камуфляж.

Зато маскировка не искажает обтекаемый профиль автомобиля с заниженной линией. Причём задние стойки здесь явно оформлены в духе Elantra. Камуфляж есть и на корме. Однако получается разглядеть, что у Accent (Solaris) будут задние фонари с закругленными углами и угловатая крышка багажника. При этом дизайн нового седана выглядит гораздо менее агрессивным, чем у Elantra. 

На данный момент мало что известно о модели, но ходят слухи, что на некоторых рынках автомобиль может быть оснащен 1,5-литровым бензиновым и дизельным двигателем с технологией мягкого гибрида.

Говоря об этом, остается неясным, будет ли Accent по-прежнему предлагаться в Соединенных Штатах.


Automotive News высказал такую возможность, и она кажется разумной, поскольку продажи существенно упали с 2016 года, когда компания реализовала в Америке 79 766 единиц. До пандемии и кризиса микропроцессоров продажи в США упали до 25 628 единиц в 2019 году. В 2020-м эта цифра просела до 15 975 единиц, а затем продажи модели частично восстановились до 19 614 единиц в 2021 году. 



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai призвал водителей машин Hyundai и KIA парковаться на улице. Все дело в риске возгорания, которое может начаться в моторном отсеке из-за проблемой электроники. 

BMW iX уступает Hyundai Ioniq 5 и Tesla Model Y в тесте на лося

Полностью электрический BMW iX — важный автомобиль для немецкого автопроизводителя, который недавно прошел испытания на лося.

 Тестируемый экземпляр iX был вариантом xDrive40. Он оснащен шинами Pirelli P Zero Elect размером 255/50 R21 на всех четырех углах. Это не спортивная машина, но в тесте на лося она показала себя неплохо.  С системой регенерации тормозов в стандартном режиме iX смог пройти тест на лося на максимальной скорости в 74 км/ч. Автомобиль тестировался на скорости в 77 км/ч и 80 км/ч, но BMW не смог пройти их, не задев некоторые конусы.     Максимальная скорость в 74 км/ч в тесте на лося является хорошим показателем по сравнению с показателем в 67 км/ч, зафиксированным для Skoda Enyaq iV, и 73 км/ч для VW. ID.4. Новая модель получилась медленнее, чем Hyundai Ioniq 5 с 80 км/ч, Kia EV6 с 78 км/ч и Tesla Model Y с результатом в 83 км/ч.   Портал Km77 также выпустил отдельное видео о том, как iX проводит тест на слалом. Для этого iX прошел между конусами за 24,8 секунды. Это всего на прикосновение медленнее, чем 24,5 секунды Mercedes-Benz EQS, который также был недавно протестирован. iX смог развить максимальную скорость 73 км/ч во время трассы.   Читайте также о том, что автокомпания BMW повышает цены на автомобили в РФ в феврале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+