Компания GAC увеличила стоимость модельного ряда в РФ в январе 2022 года

Прибавка получилось довольно серьезной, особенно для минивэна GN8.

Комментировать
Поделиться:
Компания GAC увеличила стоимость модельного ряда в РФ в январе 2022 года
Китайский бренд GAC с появлением машин нового 2022 года изменил прайсы. В цене вырос весь модельный ряд бренда. В зависимости от модели и ее версии прибавка достигла 86 100 – 156 000 рублей, а это 4,6-5% от предыдущих цен.

Меньше всего подорожал кроссовер GS5 – «плюс» 86 100 – 98 100 рублей. Сейчас его базовую версию оценивают в 1 745 000 рублей, а за максимальную версию просят уже 2 125 000 рублей.

Более габаритный кроссовер GAC GS8 теперь стоит от 2 315 000 до 2 995 000 рулей, а это на 112 100 – 141 100 больше, чем ранее.

Максимальная прибавка досталась минивэну GN8, который и так был самым дорогим в модельном ряду. Этот автомобиль подорожал на 136 – 156 тыс. рублей.
Рекомендованные розничные цены на модель начинаются с отметки в 2 835 000 рублей, а топовое исполнение обойдется уже в 3 499 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал об успехах другого китайского бренда. Компания Geely смогла увеличить свои продажи в России на 59% по итогам года. Основной вклад в этот успех внес небольшой кроссовер Coolray.
14 Января, 2022 г.

Компания Subaru представила электрический суперкар STI E-RA и кроссовер Solterra STI

Subaru представила на Токийском автосалоне два электрических концептуальных автомобиля, получивших названия STI E-RA Concept и Solterra STI Concept.

 Из двух новинок первый концепт STI E-RA привлекает больше внимания. Он разработан совместно с Subaru как исследовательский проект для получения опыта в разработке новых технологий автоспорта при борьбе с изменением климата.  Основная цель японского автопроизводителя с концептом STI E-RA — завершить круг Нюрбургринга менее 6 минут 40 секунд в 2023 году после обширных испытаний автомобиля по всей Японии в этом году. Концепт STI E-RA приводится в действие четырьмя электродвигателями и встроенным инвертором от Yamaha. Эти двигатели в совокупности производят 1073 л.с. и питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 60 кВтч. Subaru также оснастила концепт сложной технологией векторизации крутящего момента, которая получает сигналы от датчиков. Они определяют скорость вращения колес, скорость автомобиля, угол поворота руля, перегрузку, тормозное давление и нагрузку на колесо, чтобы определить оптимальное давление для каждого колеса.   Концепция E-RA отсылает имеет поразительный внешний дизайн, мало чем отличающийся от прототипов гоночных автомобилей. Спереди находится набор привлекательных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями. Также есть ярко выраженный передний сплиттер, отверстия в арках передних колес для улучшения аэродинамики и большой ковш на крыше. Концепт также отличается массивным задним крылом и большим диффузором.  Второй концепт — это Solterra STI. Его мировая премьера также состоялась на Токийском автосалоне. Он основан на текущей серийной модели и укомплектован новым спойлером на крыше, а также красными акцентами на переднем сплиттере, боковых юбках и заднем диффузоре.  Subaru представила на выставке ряд других автомобилей. К ним относятся Levorg STI Performance Concept, WRX S4 STI Performance Concept, BRZ STI Performance и гоночный BRZ GT300.   Читайте также о том, что Subaru WRX S4, BRZ и Levorg получили новую концепцию производительности STI.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+