Россияне в возрасте от 40 до 50 лет стали чаще брать автокредиты в 2021 году
С января по октябрь этого года данная категория заёмщиков продемонстрировала наиболее заметный рост выдачи автокредитов. По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), речь идёт о цифре в 0,8%.
Причину такого роста директор НБКИ по маркетингу Алексей Волков связывает с привлекательностью таких клиентов для самих банеров. У них довольно информативная кредитная история и хороший персональный кредитный рейтинг.
Чаще всего к автокредитам у нас в стране от 30 до 40 лет. Причём последний мониторинг показал, что их доля сократилась на 0,7%, до 35,5%.
А тем временем стало известно, что АВТОВАЗ запатентовал товарный знак «ЛАДА Аура» для новой модели LADA. Распоряжаться этим именем отечественный автогигант может 10 лет.