Джим Фарли: автопилот BlueCruise для автомобилей Ford начнёт работать в 2022 году

Американский бренд вынужден отложить дебют своей системы помощи водителю BlueCruise до начала 2022 года. Руководство компании хочет упростить технологию автономной системы Ford BlueCruise.

Комментировать
Поделиться:
Джим Фарли: автопилот BlueCruise для автомобилей Ford начнёт работать в 2022 году
В апреле этого года Ford впервые анонсировал полуавтоматическую систему управления BlueCruise, пообещав, что позже в этом году она будет предложена для электрического кроссовера Mustang Mach-E и пикапа F-150. Однако похоже, что автопроизводитель не сможет выполнить свой план, поскольку он объявил, что ему придется отложить развертывание системы на первый квартал следующего года.




Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал, что производитель хочет упростить технологию, и это является причиной запланированной задержки. 
 
 Однако никаких дополнительных подробностей не приводится, но, похоже, нам придется подождать от двух до пяти месяцев, чтобы увидеть, как технология Ford будет интегрирована в серийные автомобили указанных моделей.


Журналисты западных изданий, которым довелось опробовать новую технологию Ford еще в августе этого года резюмировали, что «вам будет сложно составить аргумент против новой системы помощи водителю без помощи рук». И это несмотря на несколько дрянное название системы, ставшее причиной судебного процесса с General Motors. В целом, «BlueCruise имеет все шансы стать фактическим лидером в области активной безопасности».

Ford уже подсчитал, что почти 80 процентов кроссоверов Mustang Mach-E в будущем будут поставляться с технологией BlueCruise. В четырехдверном электромобиле Mustang система входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, где она является частью пакета опций. 



Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы первые изображения Ford Mondeo нового поколения. На основании шпионских снимков удалось получить довольно точные рендеры. Новый автомобиль определенно привлечет своей яркой внешностью.

Компания Audi анонсировала выпуск электрокара с запасом хода на 500 км

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron. Новинка 2023 модельного года должна быть представлена в следующем году.

 Audi не сразу начала делать электромобили, но теперь автопроизводитель семимильными шагами пытается наверстать упущенное, выпустив множество новых моделей с нулевым уровнем выбросов. Следуя по стопам E-Tron GT и Q4 E-Tron/Q4 Sportback E-Tron, представленных ранее в этом году, Q6 E-Tron дебютирует в 2022 году.  Это связано с тем, что спортивный седан E-Tron GT использует платформу J1, которая используется совместно с Porsche Taycan, а модели Q4 используют архитектуру MEB VW Group, а новый Q6 E-Tron станет одним из первых моделей, которые будут построены на PPE, разработанной совместно с Porsche.    Все "шпионские" снимки до сих пор производили впечатление большего Q4 E-Tron, а этот новый рендеринг от наших приятелей из издания "Motor.es" подчеркивает знакомый внешний вид. Предстоящий электрический кроссовер, который будет построен в Ингольштадте, Германия, будет размером с Q5, но с более просторным салоном, сопоставимым с Q7. Это заставляет задуматься, почему кто-то выбрал более дорогой E-Tron, который основан на платформе, разработанной для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.    Audi уже сообщила, что новая платформа будет поддерживать зарядку мощностью 350 кВт, пневматическую подвеску, рулевое управление задними колесами и векторизацию крутящего момента - ни одна из этих опций не доступна на Q4 E-Tron. Полностью заряженного аккумулятора хватит на более чем 483 км.    Подобно тому, как Porsche сохранит Macan с бензиновым двигателем даже после появления электрической версии кроссовера в 2023 году, Audi также какое-то время сохранит Q5 в своей линейке, прежде чем прекратить выпуск модели с ДВС.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi презентовала новый роскошный седан А8 L Horch для рынка Китая. Audi стремится повысить уровень роскоши своего седана A8 с помощью нового, еще более длинного и роскошного варианта премиум-класса, имитирующего суббренд Mercedes Maybach.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+