Бренд Hyundai работает над собственными автомобильными чипами

Hyundai признает, что создание собственных чипов потребует много инвестиций и времени.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Hyundai работает над собственными автомобильными чипами
 Бренд Hyundai планирует разрабатывать и производить собственные автомобильные чипы, чтобы снизить зависимость от внешних поставщиков.

 Во время недавнего разговора с журналистами глобальный операционный директор Hyundai Хосе Муньос признал, что компания делает все возможное, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Бренд намерен возможность разрабатывать собственные чипы внутри группы, поэтому компания немного менее зависима в такой потенциальной ситуации.

Муньос добавил, что филиал бренда Hyundai Mobis, занимающийся запчастями, будет играть важную роль в разработке собственных чипов. Способность обеспечить поставки может быть отличительной чертой успешных OEM-производителей.
Несмотря на нехватку чипов, Hyundai удалось увеличить свои глобальные продажи в течение 2021 года. Компания планирует начать производство электромобилей в США в 2022 году, одновременно модернизируя и увеличивая производственные мощности на своем заводе в Алабаме.

b4e5550c-hyundai-mobis-concept-2.jpg

 Читайте также о том, что первую партию электрокаров Hyundai IONIQ 5 в Австралии раскупили всего за два часа.

Концерн ГАЗ приступил к реализации микроавтобусов на платформе новой «ГАЗель NN»

Российский автопроизводитель ГАЗ дополнил гамму моделей «ГАЗель NN» новым исполнением микроавтобуса. Оно предназначено для транспортировки пассажиров с цельнометаллическим кузовом.

 Дебютные серийные экземпляры новой «ГАЗель NN» начали поступать в дилерские центры по цене от 2 млн 680 тыс. рублей.  Массовая сборка модели «ГАЗель NN» началась еще в мае 2021 года. При этом по-прежнему модель предлагался исключительно в исполнениях: «голое шасси», грузопассажирский «фургон-комби», «бортовой грузовик» и «цельнометаллический фургон». О наличии в продаже модификации «ГАЗель NN» только для перевозки пассажиров проинформировала компания «Луидор». Она является крупнейшим дилером нижегородской группы ГАЗ. Эта серия предлагается в версии со стандартной и растянутой базой колес на 3745 и 3950 мм соответственно. В первой модификации в интерьере предполагается наличие 17 мест для пассажиров. Во втором исполнении находится на 5 мест больше.  Новинку приводит в движение 2,8-литровым турбированный дизельный мотор Cummins ISF с рабочим объемом на 2,8 литров в паре с механической трансмиссией на 6 ступеней собственной разработки ГАЗ. Отметим, что «ГАЗель NN» сконструирована методом  глубокого обновления прошлого поколения машины Next. От донорской модели ее отличает рестайлинговое оперение кабины с оптикой на светодиодах и более технологичное оснащение интерьера с новой информационно-развлекательной системой, а также дисковыми тормозами в задней части.  В дальнейшем обновленная модель «ГАЗель» станет базой для целого ряда автомобилей с весом  от 2,5 до 4,6 тонны,. Они будут продаваться на российском авторынке и за границами страны. Имеются в виду модели с разными вариациями кузова, базами колес и надстройками, а также с дизельными, бензиновыми, газовыми и электрифицированными силовыми установками.  Читайте также о том, что «Почта России» получила электрическую модель «ГАЗель».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+