Марка Genesis оснастит свои автомобили системой распознавания владельцев по лицу Face Connect

Премиальный суббренд Hyundai научит свои автомобили узнавать владельцев в лицо. Речь идёт об особой технологии Face Connect.

Комментировать
Поделиться:
Марка Genesis оснастит свои автомобили системой распознавания владельцев по лицу Face Connect
Система распознавания лиц Face Connect, которой начнут оснащать автомобили под маркой Genesis, получит специальную инфракрасную камеру. Ей оборудуют автомобиль, чтобы он смог идентифицировать владельца по лицу.

Это более продвинутая разновидность популярного сегодня «бесключевого доступа». В этом случае автовладелец сможет открыть машину, просто посмотрев в камеру. Умная система уловит этот сигнал, откроет все замки и разблокирует зажигание вместе с рулевой колонкой.

Биометрический сканер сможет узнать автовладельца при любой погоде и в любое время суток. С новой системой владельцам роскошных машин Genesis больше не понадобится смарт-ключ.



Параллельно в Genesis модернизировали обновление программного обеспечения для своих моделей. Теперь «по воздуху» можно прокачать ещё больше автомобильного софта, а не только прошивку мультимедиа, виртуальной «приборки» и проекционного дисплея.
 Первым технологию Face Connect и усовершенствованную систему обновления ПО опробует компактный электрический кроссовер GV60. Серийный выпуск новинки ждём в самом ближайшем будущем.   



А тем временем эксперт объяснил, чем опасна отмена обязательного техосмотра в России. В нашей стране очень много старых машин, владельцы которых не спешат их ремонтировать. 

Дебютировал обновленный Ford Fiesta 2022 с новыми цифровыми датчиками и продуманным дизайном

Ford представил обновленную линейку Fiesta. Помимо обычной Fiesta (Trend, Titanium), наряду с коммерческой версией фургона вышла спортивная ST-Line, авантюрный Active и полномасштабный горячий хэтчбек ST.

 Обновленная в середине цикла Fiesta мгновенно узнаваема. Новый бампер имеет значительно увеличенную решетку радиатора, которая теперь объединяет эмблему Ford. Каждый вариант имеет уникальный внешний вид: модели ST-Line и ST получают схожую спортивную обработку, а Active сохраняет облик кроссовера с защитными пластинами и дополнительными хромированными элементами.  Слегка измененные светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а опциональные светодиодные блоки Matrix оснащены безбликовым дальним светом.   Профиль выглядит идентично, за исключением семи новых дизайнов легкосплавных дисков, включая 17-дюймовые и 18-дюймовые диски, а также двух новых цветов кузова: Boundless Blue и Beautiful Berry. Единственным отличием станет черная окантовка задних фонарей и дополнительные светодиоды с внешней отделкой Premium Black. В салоне находится переработанная и «полностью настраиваемая» 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая меняет внешний вид в соответствии с выбранными режимами движения: Normal, Sport и Eco и дополнительные Trail и Slippery для Active и Track для ST.   8-дюймовый центральный тачскрин оснащен обновленной информационно-развлекательной системой SYNC 3 с функциями навигации. Водитель может удаленно запускать, блокировать/разблокировать автомобиль через свой смартфон, имея при этом доступ к данным машины. Ford также добавил на центральную консоль беспроводную зарядную площадку для смартфонов.   Диапазон двигателей начинается с 1,0-литрового 3-цилиндрового мотора EcoBoost с турбонаддувом мощностью на 99 л.с. Затем идет электрифицированный 1,0-литровый гибрид EcoBoost с 48-вольтной мягкой гибридной технологией и встроенным генератором мощностью на 123 л.с. и 153 л.с. Первый может сочетаться либо с 6 МКПП, либо с 7 КПП Powershift с двойным сцеплением. Самый мощный вариант доступен только с механической коробкой передач.   Ford не объявил цены на модернизированный модельный ряд Fiesta. Очевидно, что цены увеличатся по сравнению с предшествующим вариантом из-за прекращения использования безнаддувного двигателя. Первые поставки ожидаются в начале 2022 года в Европе.   Читайте также о том, что Ford и Walmart запускают пилотную программу автономной доставки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+