Дебютировал обновленный Ford Fiesta 2022 с новыми цифровыми датчиками и продуманным дизайном

Ford представил обновленную линейку Fiesta. Помимо обычной Fiesta (Trend, Titanium), наряду с коммерческой версией фургона вышла спортивная ST-Line, авантюрный Active и полномасштабный горячий хэтчбек ST.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал обновленный Ford Fiesta 2022 с новыми цифровыми датчиками и продуманным дизайном
 Обновленная в середине цикла Fiesta мгновенно узнаваема. Новый бампер имеет значительно увеличенную решетку радиатора, которая теперь объединяет эмблему Ford. Каждый вариант имеет уникальный внешний вид: модели ST-Line и ST получают схожую спортивную обработку, а Active сохраняет облик кроссовера с защитными пластинами и дополнительными хромированными элементами.

 Слегка измененные светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а опциональные светодиодные блоки Matrix оснащены безбликовым дальним светом.

  Профиль выглядит идентично, за исключением семи новых дизайнов легкосплавных дисков, включая 17-дюймовые и 18-дюймовые диски, а также двух новых цветов кузова: Boundless Blue и Beautiful Berry. Единственным отличием станет черная окантовка задних фонарей и дополнительные светодиоды с внешней отделкой Premium Black.

В салоне находится переработанная и «полностью настраиваемая» 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая меняет внешний вид в соответствии с выбранными режимами движения: Normal, Sport и Eco и дополнительные Trail и Slippery для Active и Track для ST.
2022-Ford-Fiesta-ST-interior-1.jpg

  8-дюймовый центральный тачскрин оснащен обновленной информационно-развлекательной системой SYNC 3 с функциями навигации. Водитель может удаленно запускать, блокировать/разблокировать автомобиль через свой смартфон, имея при этом доступ к данным машины. Ford также добавил на центральную консоль беспроводную зарядную площадку для смартфонов.

2022-Ford-Fiesta-Active-4.jpg

  Диапазон двигателей начинается с 1,0-литрового 3-цилиндрового мотора EcoBoost с турбонаддувом мощностью на 99 л.с. Затем идет электрифицированный 1,0-литровый гибрид EcoBoost с 48-вольтной мягкой гибридной технологией и встроенным генератором мощностью на 123 л.с. и 153 л.с. Первый может сочетаться либо с 6 МКПП, либо с 7 КПП Powershift с двойным сцеплением. Самый мощный вариант доступен только с механической коробкой передач.

  Ford не объявил цены на модернизированный модельный ряд Fiesta. Очевидно, что цены увеличатся по сравнению с предшествующим вариантом из-за прекращения использования безнаддувного двигателя. Первые поставки ожидаются в начале 2022 года в Европе.

2022-Ford-Fiesta-ST-2.jpg

  Читайте также о том, что Ford и Walmart запускают пилотную программу автономной доставки.
16 Сентября, 2021 г.

Эксперт объяснил, чем опасна отмена обязательного техосмотра

Автоэксперт компании avtocod.ru Илья Юров поделился своей точкой зрения на новость о внесении в Госдуму законопроекта, отменяющего обязательный техосмотр для машин.

По словам Юрова, положительный момент в предлагаемой поправке в том, что автовладельцам в России больше не придётся переживать о прохождении ТО. Отмена обязательного техосмотра сбережет нервы и деньги автолюбителей. Им больше не придётся думать, какую станцию выбрать и где взять лишние деньги на ТО и устранение обнаруженных проблем. Вместо этого нужно только продлевать страховку, чтобы спокойно передвигаться по нашим дорогам. Причём в случае ДТП диагностическая карта пригодится: иногда страховщик может выставить регрессом счет виновнику столкновения, если документ об успешном прохождении ТО отсутствует. Отрицательный момент во всем этом в том, что на российских дорогах сегодня довольно много старых машин, которые в буквальном смысле еле передвигаются. Техосмотр помогал хоть как-то отсеивать такой неблагонадёжный транспорт. Согласно статистике avtocod.ru, сегодня около 48% машин, проверяемых по базе, имеют документ о пройденном ТО у официалов. А 43% всех авто хотя бы раз попадали в ДТП. Если закон об отмене обязательного ТО заработает, то автовладельцам нужно будет только пройти осмотр в ГИБДД при получении номеров.   Ранее наш портал рассказывал, что подготовить авто с пробегом к продаже в России стоит почти 4 тыс. рублей в 2021 году. В эту сумму входит целый ряд клининговых процедур. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+