Владелец Lamborghini Aventador SVJ раскрашивает свой суперкар на публике

Владелец итальянского Lamborghini Aventador SVJ принялся раскрашивать свой автомобиль прямо на публике. Дабы собрать вокруг себя большую толпу людей, он припарковал автомобиль у популярного в Монако отеля среди "бела" дня.

Комментировать
Поделиться:
Владелец Lamborghini Aventador SVJ раскрашивает свой суперкар на публике
Программа Lamborghini Ad Personam, которая помогает покупателям автомобилей итальянского бренда самим создавать эксклюзивные версии суперкаров стоит довольно дорого. Владелец этого Aventador SVJ решил, что называется "взять дело в свои руки". Он решил самостоятельно придать своему транспортному средству необычный дизайн.



Художник Абдулла Кандил припарковал свой экземпляр автомобиля ценой в сотни тысяч долларов перед одним из популярных и дорогих отелей в Монако. Далее он начал вручную расписывать кузов своего суперкара.

Для того, чтобы привлечь к себе и к своему новому творению максимум внимания, талантливый художник решил выбрать в качестве места для придания своему автомобилю необычного внешнего вида парковку пятизвездочного отеля.


Судя по опубликованному видеоролику и фото можно понять, что на кузове находится именно краска, которая нанесена вручную, а не какая-нибудь пленка. Художник даже разрисовал салон своего автомобиля - была использована та же тема оформления, что и при окрасе экстерьера.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini выпустил редкое специздание Gallardo 50th Anniversario с рычагом переключения передач. Редкий Lamborghini Gallardo LP560-2 50th Anniversario нашел свой путь на авторынок подержанных автомобилей и стал одной из последних моделей V10, которые Lamborghini предлагала с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

ТОП-3 кроссоверов из Японии, скопировавших бестселлеры

 Все клонированные модели предлагаются исключительно на самом большом рынке на планете - китайском. 

 Автоконцерны из Японии ради увеличения продаж предлагают автолюбителям свои самые востребованные модели с переосмысленным внешним видом и под другими именами. Аналитики издания «Новые автомобили» подготовили рейтинг надежных паркетников из Японии, которые стали клонами популярных моделей.  Третье место получил Honda Breeze. Реализация этой иномарки за месяц в среднем составляют 10 000 экземпляров. Кроссовер сконструирован на платформе Honda CR-V. При этом Breeze приобрел от своих создателей абсолютно другой внешний вид с обновленной решеткой радиатора, иной передней оптикой и переосмысленными фонарями в задней части кузова. Линейка моторов у этих иномарок идентична. Под капотом находится турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 193 «лошадей» и 215-сильный гибридный двигатель на базе двухлитрового атмосферного мотора и двух электрических агрегатов.   Почетное «серебро» получил внедорожник Toyota Wildlander. В течение месяца дилерские центры бренда реализовали 11 000 представителей модели. Этот паркетник считается аналогом Toyota RAV4. Wildlander выделяется от Toyota RAV4 исключительно внешним видом. «Японец» приобрел иную оптику в передней и задней частях, а также переосмысленную радиаторною решетку. В движение модель приводит двухлитровый 171-сильный мотор мощностью на 222 «лошадей» на платформе 2,5-литрового двигателя и электрического агрегата.   Лидером рейтинга стала Honda XR-V. За месяц этот кроссовер купили 16 тысяч водителей. Модель сконструирована на базе Honda HR-V (Honda Vezel). Исключительно для китайского авторынка концерн выпустил версию для молодежи с иным внешним видом под наименованием Honda XR-V. От донорской модели такая Honda выделяется переосмысленным оформлением бамперов, решетки радиатора и оптики. В линейку моторов входят бензиновые атмосферные моторы с рабочим объемом на 1,5 и 1,8 литра мощностью на 131 и 165 «лошадей». Читайте также о том, что кроссовер Geely Coolray впервые попал в ТОП-25 российских бестселлеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+