ТОП-3 кроссоверов из Японии, скопировавших бестселлеры

Все клонированные модели предлагаются исключительно на самом большом рынке на планете - китайском.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-3 кроссоверов из Японии, скопировавших бестселлеры
 Автоконцерны из Японии ради увеличения продаж предлагают автолюбителям свои самые востребованные модели с переосмысленным внешним видом и под другими именами. Аналитики издания «Новые автомобили» подготовили рейтинг надежных паркетников из Японии, которые стали клонами популярных моделей.

 Третье место получил Honda Breeze. Реализация этой иномарки за месяц в среднем составляют 10 000 экземпляров. Кроссовер сконструирован на платформе Honda CR-V. При этом Breeze приобрел от своих создателей абсолютно другой внешний вид с обновленной решеткой радиатора, иной передней оптикой и переосмысленными фонарями в задней части кузова.

Линейка моторов у этих иномарок идентична. Под капотом находится турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 193 «лошадей» и 215-сильный гибридный двигатель на базе двухлитрового атмосферного мотора и двух электрических агрегатов.
  Почетное «серебро» получил внедорожник Toyota Wildlander. В течение месяца дилерские центры бренда реализовали 11 000 представителей модели. Этот паркетник считается аналогом Toyota RAV4. Wildlander выделяется от Toyota RAV4 исключительно внешним видом. «Японец» приобрел иную оптику в передней и задней частях, а также переосмысленную радиаторною решетку. В движение модель приводит двухлитровый 171-сильный мотор мощностью на 222 «лошадей» на платформе 2,5-литрового двигателя и электрического агрегата.

130721_131.jpg

  Лидером рейтинга стала Honda XR-V. За месяц этот кроссовер купили 16 тысяч водителей. Модель сконструирована на базе Honda HR-V (Honda Vezel). Исключительно для китайского авторынка концерн выпустил версию для молодежи с иным внешним видом под наименованием Honda XR-V. От донорской модели такая Honda выделяется переосмысленным оформлением бамперов, решетки радиатора и оптики. В линейку моторов входят бензиновые атмосферные моторы с рабочим объемом на 1,5 и 1,8 литра мощностью на 131 и 165 «лошадей».

130721_105.jpg

Читайте также о том, что кроссовер Geely Coolray впервые попал в ТОП-25 российских бестселлеров.
6 Августа, 2021 г.

Nissan представит новый Z 17 августа, несмотря на отмену автосалона в Нью-Йорке

Отмена Нью-Йоркского автосалона не стала большой неожиданностью. В рамках этого мероприятия компания Nissan должна была презентовать свой новый спорткар. И марка не собирается менять свои планы.

Намеченная  презентация спортивного автомобиля Nissan Z следующего поколения (анонсированного концепт-каром Z Proto), как и планировалось, состоится 17 августа, несмотря на недавно объявленную отмену Нью-Йоркского автосалона. В июне автопроизводитель объявил, что серийная версия следующего спорткара Z будет представлена на мероприятии, проводимом накануне автошоу в Нью-Йорке. Однако автосалон в четвёртый раз отменили из-за растущих опасений по поводу Дельта-штамма COVID-19. «Глобальная презентация совершенно нового спортивного автомобиля Nissan Z следующего поколения состоится во вторник, 17 августа, несмотря на отмену Нью-Йоркского международного автосалона», - сообщил представитель Nissan. Автопроизводитель планировал сделать мероприятие глобальным, поэтому виртуальный аспект был заложен в презентацию с самого начала. Автомобиль Z ранее был анонсирован концептом Z Proto. Этот спорткар полностью повторяет рецепт классического спортивного автомобиля с длинным капотом, покатой линией крыши и коротким багажником. Он будет оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью не менее 400 л.с. В связке с ним работает 6МКПП или 9АКПП от Mercedes. В будущем после появления классического спорткара могут выйти спецификация NISMO и гоночный автомобиль GT4. Посмотреть презентацию ниссановской новинки можно будет в любой точке мира 17 августа в 20:00 по восточноевропейскому времени.  Ранее наш портал рассказывал, что свыше 80% водителей в России ждут повышения цен на автомобили. А ещё россияне считают, что сейчас не самое удачное время для покупки или продажи машины. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+