На видео замечен прототип электрического микроавтобуса VW ID Buzz

Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик, на которых запечатлен закамуфлированный прототип электрического микроавтобуса VW ID Buzz. Машина была замечена в Альпах.

Комментировать
Поделиться:
На видео замечен прототип электрического микроавтобуса VW ID Buzz
Можно с уверенностью сказать о том, что Volkswagen ID Buzz, входит в число моделей полностью электрического семейства ID, которые вызывают наибольший восторг у многих людей, прежде всего из-за того, что этот концептуальный автомобиль, дебютировавший пару-тройку лет назад, должен был стать прямым приемником культового VW Kombi.

 В то время как предыдущие прототипы ID Buzz использовали кузова от других моделей немецкого бренда, чтобы скрыть свою личность, недавно все же удалось встретить версию новинки с ее родным кузовом.

На этот раз появилось "шпионское" видео, любезно предоставленное YouTube-каналом CarSpyMedia, которое показывает электрический микроавтобус - прототип был замечен в Альпах.




Надо сказать, что внешний вид этого ID Buzz, совпадает с автомобилем, фотографии которого были опубликованы раньше - даже номерные знаки совпадают. И да, прототип по-прежнему получил странный камуфляж, чтобы скрыть важные части его дизайна. Большинство необычных накладок находятся на передней панели, где немецкий автопроизводитель попытался скрыть дизайн серийных фар, а также на нижнем бампере, где можно найти набор наклеек на противотуманные фары. Сзади также находится огромное количество наклеек, которые все же не могут скрыть внешний вид задних фонарей, которые похожи на те, что используются в Opel Insignia.

Новый VW ID Buzz будет представлен в 2022 году и первоначально будет предназначен для европейского рынка. 



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Volkswagen выпустил «китайский» Tiguan с модернизированным интерьером. В интерьере модернизованного коссовера Tiguan для китайского авторынка появился габаритный выдвигающийся планшет.

Bowler и Land Rover представили раллийный автомобиль Defender для соревнований в серии One-Make

С тех пор, как Land Rover представил новый Defender, появление Bowler Motors в его руках было лишь вопросом времени. Неизбежное теперь произошло, компании закрыли глаза на новый Bowler Defender Challenge.

 Bowler Defender Challenge, основанный на Defender 90, представляет собой сильно модифицированную модель для участия в гоночной серии, состоящей из одного производителя. Внедорожник получил модифицированную переднюю часть, увеличивающую поток воздуха в модернизированную систему охлаждения.  Окна выполнены из поликарбоната, дополнительные фары и новый задний спойлер. Изменения на этом не заканчиваются, поскольку модель оснастили увеличенным воздухозаборником, спортивной выхлопной системой и 18-дюймовыми колесами для ралли, обутыми в шины повышенной проходимости. В то время как Defender уже стал прочным, Bowler установил более мощные передний и задний подрамники, дополнительные несущие распорки и более прочные крепления для двигателя, трансмиссии и радиатора.   Модель также оснащена специальной подвеской, разработанной в сотрудничестве с Fox. Он отличается новыми пружинами и амортизаторами, а также увеличенным на 25 мм дорожным просветом.  В салоне водители найдут быстросъемный руль, полный каркас безопасности и гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Модель также имеет систему пожаротушения, перемещенный селектор передач и подрулевые переключатели на рулевой колонке.  Мощность исходит от 2,0-литрового 296-сильного двигателя с турбонаддувом. Компании не сообщили, насколько быстро эта модель, но стандартный Defender 90 с этим двигателем разгоняется от 0 до 96 км/ч за 6,7 секунды и развивает максимальную скорость 191 км/ч.  Внедорожник примет участие в серии Bowler Defender Challenge, которая в следующем году должна состоять из семи соревнований по Соединенному Королевству. Серия ориентирована на развлечение и будет открыта для участников-ветеранов, а также для тех, кто не имеет опыта соревнований.  Читайте также о том, что появились снимки внедорожника Land Rover Range Rover Sport следующей генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+