Концерн Volkswagen выпустил «китайский» Tiguan с модернизированным интерьером

В интерьере модернизованного коссовера Tiguan для китайского авторынка появился габаритный выдвигающийся планшет.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Volkswagen выпустил «китайский» Tiguan с модернизированным интерьером
 Китайское подразделение немецкого концерна продемонстрировало кроссовер Tiguan с переосмысленным салоном. Удлиненная вариация Tiguan L и купеобразный Tiguan X для китайского авторынка приобрел от создателей переделанную головную панель, а также современный информационно-развлекательный комплекс, дизайнерские сидения и модернизированный селектор роботизированной трансмиссии.

 Паркетник от SAIC-Volkswagen можно узнать по тачскрину на 12 дюймов. На других мировых рынках даже самые укомплектованные вариации привозятся с экраном на 9,2 дюймов.

Модернизованный Tiguan L для Китая почти на 100% аналогичен Tiguan Allspace. У китайских водителей появилась возможность приобрести популярную модель в форме купе. Интерьер удлиненного исполнения оказался такой же, как и у стандартной европейской комплектации.
    Tiguan для КНР обладает обновленной информационно-развлекательной системой, блоком управления климатической установкой с сенсорными кнопками. Салон оформлен в двух цветах. У топовых исполнений появились профилированные кресла.

tig_004.jpg

  Версии Tiguan L и Tiguan X получили силовые установки, что и дорестайлинговые модели. Под капотом находится 2,0-литровым бензиновый мотор с рабочим объемом на 2 литра с отдачей на 186 «лошадей» для переднеприводных комплектаций и 220 л.с. для версий с полным приводом.

  Tiguan L в дополнение получил под капот мотор на 1,4 литра в паре с гибридной установкой, выдающий 211 «лошадей» или в обычной турбированной вариации с отдачей на 150 л.с. Роботизированная трансмиссия DSG оказалась в списке стандартного оснащения.

  В КНР удлиненный кроссовер Tiguan L продается от 215 800 юаней или от 2 млн 46 тысяч рублей, а более мощный и богато укомплектованный Tiguan X предлагается от 245 900 юаней или 2,8 млн руб.

tig_002.jpg

  Читайте также о том, что компания Volkswagen обновила седан Jetta с длинной колесной базой.

Китайский стартап Aiways хочет увести покупателей электромобилей у Hyundai и KIA

Молодой бренд китайского происхождения Aiways полон решимости закрепиться на конкурентном европейском рынке электромобилей. Компания Aiways поставила перед собой очень амбициозную цель — увести клиентов у Hyundai или KIA. Первая модель, которую Aiways будет продавать в Европе, — это U5.

 Новый Aiways U5 станет первой моделью молодого китайского бренда для европейского рынка. Бренд электромобилей готов осуществить свой амбициозный процесс глобальной экспансии. Aiways хочет привлечь покупателей электромобилей Hyundai и KIA, чтобы напрямую конкурировать с двумя эталонными универсальными фирмами на рынке электромобилей. Для достижения этой цели Aiways решила продавать новый U5 по действительно конкурентоспособной и интересной цене.  Новый U5 будет доступен в Германии по стартовой цене 37 990 евро или 2 млн 802 тысячи рублей. Это будет полностью электрический автомобиль, загруженный технологическим оборудованием по более низкой цене, чем у моделей Hyundai и KIA. К примеру, KIA EV6 стоит 44 990 евро или 3 млн 318 тысяч рублей и Hyundai IONIQ 5 за 41 900 евро или 3 млн 90 тыс. руб.  Однако в нем новом авто всего необходимого. Электрокар U5 должен учитывать другие европейские альтернативы, которые дешевле. Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV — два ярких примера.   Aiways подчеркивает, что одной из основных сильных сторон U5, позволяющей ему отличаться от остальных электромобилей, является его технологическое оснащение. Это его системы помощи при вождении и информационно-развлекательная система. Новинка получила от создателей адаптивный круиз-контроль, активный помощник по поддержанию полосы движения, мониторинг слепых зон, экстренное торможение с распознаванием автомобилей, велосипедистов и пешеходов и предупреждение о движении сзади.  В движение модель приводит литий-ионная батарея с отдачей на 63 кВтч, предоставленная CATL с отдачей на 204 л.с. и 310 Нм. Мощность передается на переднюю ось. С такой силовой установкой новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и развивать максимальную скорость 170 км/ч. Согласно циклу WLTP, он заявляет о запасе хода в 410 километров. Используя точку быстрой зарядки, аккумулятор можно зарядить с 20 до 80% за 35 минут.   Ранее наш портал писал о том, что китайский Aiways построит завод топливных элементов на метаноле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+