Китайский стартап Aiways хочет увести покупателей электромобилей у Hyundai и KIA

Молодой бренд китайского происхождения Aiways полон решимости закрепиться на конкурентном европейском рынке электромобилей. Компания Aiways поставила перед собой очень амбициозную цель — увести клиентов у Hyundai или KIA. Первая модель, которую Aiways будет продавать в Европе, — это U5.

Комментировать
Поделиться:
Китайский стартап Aiways хочет увести покупателей электромобилей у Hyundai и KIA
 Новый Aiways U5 станет первой моделью молодого китайского бренда для европейского рынка. Бренд электромобилей готов осуществить свой амбициозный процесс глобальной экспансии. Aiways хочет привлечь покупателей электромобилей Hyundai и KIA, чтобы напрямую конкурировать с двумя эталонными универсальными фирмами на рынке электромобилей. Для достижения этой цели Aiways решила продавать новый U5 по действительно конкурентоспособной и интересной цене.

 Новый U5 будет доступен в Германии по стартовой цене 37 990 евро или 2 млн 802 тысячи рублей. Это будет полностью электрический автомобиль, загруженный технологическим оборудованием по более низкой цене, чем у моделей Hyundai и KIA. К примеру, KIA EV6 стоит 44 990 евро или 3 млн 318 тысяч рублей и Hyundai IONIQ 5 за 41 900 евро или 3 млн 90 тыс. руб.


 Однако в нем новом авто всего необходимого. Электрокар U5 должен учитывать другие европейские альтернативы, которые дешевле. Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV — два ярких примера.
aiways-coches-electricos-hyundai-kia-202179898-1627205782_3.jpg

  Aiways подчеркивает, что одной из основных сильных сторон U5, позволяющей ему отличаться от остальных электромобилей, является его технологическое оснащение. Это его системы помощи при вождении и информационно-развлекательная система. Новинка получила от создателей адаптивный круиз-контроль, активный помощник по поддержанию полосы движения, мониторинг слепых зон, экстренное торможение с распознаванием автомобилей, велосипедистов и пешеходов и предупреждение о движении сзади.

 В движение модель приводит литий-ионная батарея с отдачей на 63 кВтч, предоставленная CATL с отдачей на 204 л.с. и 310 Нм. Мощность передается на переднюю ось. С такой силовой установкой новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и развивать максимальную скорость 170 км/ч. Согласно циклу WLTP, он заявляет о запасе хода в 410 километров. Используя точку быстрой зарядки, аккумулятор можно зарядить с 20 до 80% за 35 минут.

aiways-coches-electricos-hyundai-kia-202179898-1627205780_2.jpg

  Ранее наш портал писал о том, что китайский Aiways построит завод топливных элементов на метаноле.

Самый продаваемый китайский электрокар появится во всей Европе в 2021 году

Крошечный электрокар Freze Nikrob EV будет доступен не только в северной Европе. Китайский бренд уже подтвердил, что планирует распространять его на остальных рынках европейского региона.

 Freze Nikrob EV — небольшой электрокар, разработанный совместным предприятием General Motors с SAIC и Wuling на китайском рынке. К своему прибытию в Северную Европу модель приняла новое имя. При этом на эстетическом и техническом уровне модель осталась прежней.  Изначально электрокар представили в Литве, где его также будет собирать производитель кузовов Nikrob. В этом году небольшая китайская модель будет доступна на других рынках европейского континента.  Новинка импортируется из Китая в виде комплектов для сборки в Литве, поэтому считается произведенной на этом рынке. Переговоры о появлении этой модели на большинстве европейских авторынках все ведутся. Пока не совсем понятно, в какие страны прибудет электрокар и когда это случится.   Через несколько недель будут раскрыты все подробности о его коммерциализации на континентальном уровне.   Читайте также о том, что электрокар Mini EV за 330 тысяч рублей опередил по продажам Tesla Model 3 в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+