Китайский Aiways построит завод топливных элементов на метаноле

Первый камень в основании будущего предприятия уже заложен. Завод расположится в китайской провинции Шаньси. Компанию Aiways еще в феврале 2017-го основали бывшие топ-менеджеры концерна SAIC и китайского подразделения Volvo.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Aiways построит завод топливных элементов на метаноле
У компании Aiways появится завод, который займется производством водородных топливных элементов на метаноле. С помощью таких компактных блоков можно будет  доставлять электричество в батарею, а дальше – самим электродвигателям.

Предложенный алгоритм станет неожиданной альтернативой традиционным электрокарам и современным водородными авто. Подобную схему опробовали на революционном спорткаре Aiways RG Nathalie, работающем на метаноле. В серию этот спорткар должен выйти уже в следующем году. 

Будущее предприятие займет территорию площадью 40,5 га, а его производственные мощности будут рассчитаны на ежегодный выпуск 80 тысяч метаноловых систем. Известно, что в этот перспективный проект инвестировали крупную сумму – 2 млрд юаней (около 288 млн долларов). 

Среди основных достоинств метанола (при сравнении с тем же водородом) в первую очередь называют простоту хранения. Однако при этом метанол, он же метиловый спирт, ядовит.


Суперкар RG Nathalie, названный в честь дочери Роланда Гумперта – основателя компании Gumpert. Он активно сотрудничает с Aiways
 Ранее наш портал рассказывал, что пикап Nissan Frontier с миллионным пробегом вернули на завод. Автомобиль-рекордсмен занял почетное место в местном музее, а его прежний владелец взамен получил новый автомобиль. Это все тот же пикап, но последней генерации. 

ГАЗ показал в Москве новый модульный АСМП класса С

На выставке «Здоровье нации – основа процветания России» во вторник, 11 августа, состоялась презентация нескольких авто скорой помощи от компании ГАЗ, включая АСМП модульной конструкции.

 Отличительной особенностью новинки является наличие прямоугольной конструкции. Благодаря такому решению появляется возможность размещения необходимого оборудования не в ущерб рабочему месту медицинской бригады. На выставке показали два варианта модульных машин, в основе которых лежит шасси «Газели Next», при этом они имеют некоторые внутренние и внешние отличия: в одном случае это стандартная кабина актуальной серии, другая выполнена в стиле перспективной «Газели NN».  Медицинский модуль сделан по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей. Для выполнения наружного слоя использовали окрашенный гелькоут, армированный пластик толщиной 1,5 мм. Внутренние стенки сделаны из 1,5 мм пластика, который можно мыть.  Вся интегрированная мебель выполнена на металлическом каркасе, обшитом особым пластиком. Новая надстройка обладает теплоизоляционными свойствами аналогичными АСМП, который построен на основе цельнометаллического фургона.  © ГАЗ  Какой из вариантов в итоге пойдёт в серийное производство предприятие решит после консультаций с медицинской общественностью страны. © ГАЗ  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российскому производителю «ГАЗ» выдали льготный заём для производства нового грузового автомобиля «Валдай NEXT». Следует подчеркнуть, что новинка займёт пустующее место между «ГАЗель NEXT» весом до 4,6 тонны и «ГАЗон NEXT» массой от 8,7 тонны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+