Компания Volkswagen обновила седан Jetta с длинной колесной базой

Новинка будет продаваться на авторынке Китая, где удлиненные версии пользуются особой популярностью.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen обновила седан Jetta с длинной колесной базой
Немецкая компания Volkswagen готовится обновить свой седан Jetta для Китайского рынка. Как информирует портал «Новые автомобили», машина получит название Sagitar и будет представлена уже довольно скоро.

Пока же есть возможность взглянуть на первые шпионские снимки новинки. Лицевая часть изменилась довольно серьезно, это видно даже сквозь слой камуфляжа – дизайнеры модернизировали решетку радиатора, создали новый бампер и доработали оптику. В интерьере отметим новую цифровую приборную панель, графика которой стала еще лучше. А мультимедийная система получила увеличенный тачскрин и теперь возвышается над торпедо.

Длина нового Volkswagen Sagitar достигла 4 753 мм, а размер колесной базы 2 731 мм – это на 51 и 45 мм больше, чем у классического Jetta в РФ. Покупателям предложат выбрать из двух турбомоторов – первый получает объем в 1,2 литра и мощность 115 л.с.

Второй при 1,4-литровом объеме способен выдавать 150 л.с.
«Базовый» силовой агрегат работает в тандеме с МКПП, а второй двигатель сочетается с фирменным «роботом». Стоимость нового автомобиля объявят ближе к старту продаж, однако предварительная цена находится на уровне 131 800 юаней. В переводе на рубли это 1 284 000, что значительно меньше, чем у Volkswagen Jetta для РФ.



Шпионское фото нового Volkswagen Sagitar


Салон получит серьезные изменения
А тем временем компания Nissan показала новый внедорожник Pathfinder для РФ. Его производство не будет локализовано в РФ, так как это экономически невыгодно.

Сможет ли тюнингованный Durango SRT Hellcat обогнать стоковый Corvette C8?

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительным внедорожником Dodge Durango SRT Hellcat в тюнинге от ателье Hennessey Performance и стоковым исполнением купе Chevrolet Corvette C8.

Еще в апреле был опубликован видеоролик, на котором было показано, как "заряженный" внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat смог довольно легко обогнать Chevrolet Corvette C8 в гонке по прямой. Оба автомобиля в то время находились полностью в своих стандартных конфигурациях. Теперь же трехрядный внедорожник получил более мощный нагнетатель.  Та гонка была фактически частью процесса тестирования очередного "пакета" производительности HPE1000 от ателье Hennessey Performance, прежде чем он был установлен в внедорожник Dodge.  На этот раз техасский тюнер полностью завершил модернизацию, и обе машины вернулись на полигон Пеннзойл для проведения еще одной гонки по прямой.  Теперь, оснащенный модернизированной системой нагнетания HPE1000 Durango Hellcat может похвастать 1012 лошадиными силами мощности и 1314 Нм крутящего момента.  Эти цифры определенно намного больше, чем у стандартного Corvette. И учитывая тот факт, что Durango смог обогнать спортивный автомобиль раньше в дрэг-рейсинге, вы не должны удивляться тому, что Dodge снова одерживает победу в этой гонке. Hennessey объявила, что оснастит "пакетом производительности" HPE1000 только 50 экземпляров внедорожника Durango. Цены на данное изменения оглашено не было, но можно не сомневаться в том, что это будет дорого.  Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat получил 770 лошадиных сил. Зарубежное тюнинг-ателье смогло увеличить мощность двигателя внедорожника Dodge Durango SRT Hellcat до 770 лошадиных сил. Это на 60 "лошадок" больше, чем у стандартной версии высокопроизводительного внедорожника.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+