Россия нарастила импорт легковых автомобилей почти на 83% с января по май 2021-го

За пять месяцев этого года на территорию нашей страны было ввезено 141 700 легковых автомобилей, что говорит о росте импорта на 82,8%. Такой статистикой делится «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
Россия нарастила импорт легковых автомобилей почти на 83% с января по май 2021-го
В Федеральной таможенной службе (ФТС) России, подсчитали, что с начала января по конец мая в нашу страну было ввезено легковушек на 3 млрд 380,9 млн долларов.

Только в последний месяц весны на российский авторынок поставили 31 600 машин, чья суммарная цена достигла отметки в 713,7 млн долларов. Это на пять процентов меньше апрельского показателя. 

Импорт грузовиков в рассматриваемый период вырос ещё ощутимее - почти на 92 процента. В количественном отношении это эквивалентно 13 200 экземплярам. Они обошлись в сумму 876,3 млн долларов.

В мае импорт грузовой техники составил 2 800 единиц стоимостью 195,1 млн долларов. В апреле цифра была почти на 22 процента выше. 


Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Ford Mustang Mach-E не смог заслужить похвалу на «лосиным тесте». Он справился с заданиями, но выступил неубедительно. 
19 Июля, 2021 г.

VW будет использовать 3D-печать в производстве автомобилей в ближайшие годы

Компания уже тестирует компоненты для серийных автомобилей, которые напечатали на 3D-принтере.

 Основных преимущества 3D-печати заключаются в более легком весе по сравнению с традиционным эквивалентом. Это одна из причин, по которой Volkswagen инвестирует в технологию 3D-печати и стремится производить до 100 000 компонентов с помощью 3D-печати ежегодно на своем основном заводе в Вольфсбурге.  За последние пять лет немецкий автопроизводитель вложил в предприятие «средний двузначный диапазон в миллионы евро», он уже выпустил свои первые 3D-печатные компоненты в Вольфсбурге, которые были отправлены на завод компании в Оснабрюке для сертификации. VW изготовил компоненты для передней стойки кабриолета T-Roc, которые почти на 50% легче обычных, изготовленных из листовой стали.   Volkswagen разработал технологию 3D-печати, которую она называет струйной печатью. По сравнению с традиционной 3D-печатью, в которой для создания компонента слой за слоем используется лазер, в процессе струйной печати применяется клей.  Это позволяет легче и дешевле производить компоненты. Для разработки этой технологии Volkswagen сотрудничает с Siemens в области программного обеспечения.   В целом Volkswagen заявляет, что использует различные формы 3D-печати более 25 лет. В настоящее время 13 единиц завода в Вольфсбурге используют различные процессы печати для производства пластиковых и металлических компонентов. Позднее этим летом автопроизводитель создаст совместную группу экспертов вместе с компаниями HP и Siemens для обучения сотрудников применению этой технологии.  Читайте также о том, что Volkswagen показал новый большой седан VW Lamando на первых фото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+