Дебютировал «короткий» китайский пикап Great Wall Artillery

Новый китайский пикап Great Wall Artillery показали мировой общественности в рамках работающего автосалоне в Чунцине.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал «короткий» китайский пикап Great Wall Artillery
 Внедорожная модель Great Wall Artillery считается разновидность пикапа Pao. Эта иномарка готовится к выходу на российском авторынке под названием Poer. Исполнение Artillery оказалось самым коротким в обширной линейке модели.

 В перечень стандартного оснащения нового пикапа включены: силовые подножки, шноркель, металлические бамперы, расширители арок колес и шины класса All-Terrain. Модель отличается наличием усовершенствованной подвески в передней части со стойками бренда из КНР K-Man, который занимается комплектованием гоночных команды.

У китайского внедорожника появились пружины Eibach, амортизаторы с выносными резервуарами. Мост в задней части с пружинами оказался стандартным. Заявленный клиренс вышел в 249 мм вместо 228 мм у стартовой модели.
  PA_002.jpg

  Под капотом находится обычный бензиновый турбированный мотор с рабочим объемом на 2.0. Он генерирует 190 сил и 360 Нм до 215 «лошадей» и 380 Нм. В паре с ним трудится автоматическая трансмиссия ZF на 8 ступеней и полноприводная подключаемая система.

Список возможностей Great Wall Artillery не самый впечатляющий. Стоит отметить наличие тканевой обивки сидений, аналоговые приборы и обычный аудиоблок. В ближайшее время пикап появится в китайских автосалонах бренда.

PA_004.jpg

  Читайте также о том, что в России стартовали продажи нового китайского пикапа Great Wall Poer.

Автогигант АВТОВАЗ возобновил сборку легковушек на всех линиях

Российский концерн намерен наверстать упущенное после вынужденных простоев конвейерных линий из-за нехватки комплектующих. Производственных план на июнь планирую выполнить, поэтому автолюбители получат свои автомобили в срок.

 Российский концерн намерен наверстать упущенное после вынужденных простоев конвейерных линий из-за нехватки комплектующих. Производственных план на июнь планирую выполнить, поэтому автолюбители получат свои автомобили в срок.  Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» возобновил сборочный процесс моделей на всех своих конвейерах. Со среды, 16 июня, рабочая смена, ответственная за сборку моделей Largus и X-Ray, а также иномарок Renault Logan и Sandero, приступает к сборке на полчаса раньше, т.е. с 8.00.   По данным паблика «Avtograd News» в соцсети «Вконтакте», дополнительные полчаса руководство завода будет оплачивать по расценках сверхурочной деятельности. Аналогичная надбавка полагается и для рабочих 2-ой смены. В итоге предприятие постарается догнать производственный план, по которому завод отстает из-за простоев в начале месяца. Плюс ко всему, в предстоящую субботу для специалистов первой смены организуют 10-часовой рабочий день. За выход в этот день будет идти двойная плата. Дополнительные рабочие часы помогут выполнить план за июнь.     Напомним, что на прошлой неделе в Тверской области концерн открыл масштабный по площадям склад комплектующих для машин Lada. Для его создания потребовалось вложить 1,3 млрд рублей. Новый логистический центр занимает 25 000 кв. м. Его открыли совместно с логистическим оператором ТК «Альфа», который расположен на федеральной трассе Москва — Питер. Такое расположение поможет обслужить две российских столицы.  Читайте также о том, что «АВТОВАЗ» полностью обновит автомобили «Лада» до 2026 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+